Закрыть «Мемориал» – отрубить голову русофобскому дракону
На прошлой неделе Генпрокуратура РФ подала судебный иск с требованием закрыть правозащитный центр «Мемориал», признанный в России НКО-иноагентом. По этому поводу сразу же началось большое бурление сами знаете чего – и не только в России. Особенно стараются «защитить» его на Западе.
Оно и понятно – достаточно посмотреть на чьи деньги этот центр существует: Глобальный фонд предотвращения конфликтов (посольство Великобритании), Европейская комиссия, Европейский центр защиты прав человека, Норвежский Хельсинкский комитет, Управление верховного комиссара ООН по делам беженцев (УВКБ ООН), французское посольство, Civil Rights Defenders (Стокгольм), «Международная амнистия», посольство Южной Кореи и другие организации, не замеченные в любви к России. Да что там в любви! Это организации, которые не скрывают своих целей в отношении России – расшатать, ослабить, разрушить, превратить в конечном итоге в колонию наподобие Украины, в сырьевой придаток Запада, предварительно растащив на части.
И в этом им усиленно помогает «Мемориал». Еще с 2013 года, имея тех же спонсоров, «Мемориал» всячески отбрыкивался от статуса иностранного агента, хотя в законе есть вот такая характеристика: «занимаются политической деятельностью на территории России, участвуют, в том числе путём финансирования, в организации и проведении политических акций в целях воздействия на принятие государственными органами решений, направленных на изменение проводимой ими государственной политики, а также в формировании общественного мнения в указанных целях». Это именно то, чем занимается «Мемориал». Кстати, можно сравнить с американским определением иностранного агента: «Иностранным агентом считается лицо (физическое или юридическое), которое действует «по приказу, по просьбе, под руководством или под контролем иностранного принципала» и при этом занимается «политической деятельностью в интересах иностранного принципала». Более кратко, но смысл тот же самый.
А о том, что «Мемориал» занимается не историко-архивной деятельностью, а исключительно политической, говорят названия его программ, по которым строится деятельность организации:
История ГУЛАГа
История репрессивных органов
История социалистического сопротивления режиму
Судьба политзеков
Гонения за веру
Польская программа
Жертвы двух диктатур
История инакомыслия в СССР
Топография террора
Создавался «Мемориал» (ранее «Памятник») в 1987 году в рамках деятельности московского клуба «Перестройка» для содействия установке памятников жертвам политических репрессий. Цель достойная и уважаемая. Но кое-кто быстро понял, что из идеи можно высосать гораздо больше. 20−30 годы 20 века в России – это тот материал, который можно долго и плодотворно использовать, получая за это неплохие деньги. Действительно, прошло уже почти 100 лет, а участники «Мемориала» продолжают топтаться на костях, зарабатывая на крови погибших неплохие деньги и похвалы Запада.
Что именно так произойдет, было понятно с самого начала. Во-первых, потому, что за основу своих изысканий «Мемориал» принял абсолютно ложные цифры количества заключенных, взятые с потолка. Во-вторых, основателями «Мемориала» были Лев Пономарев, который предлагал японскому дипломату Курилы, и академик Андрей Сахаров. В-третьих, потому, что за розыск могил и установку памятников Запад деньги бы не дал. Он платит только за определенные действия, а именно за попытки развала – ранее СССР, а затем и России.
Дальнейшая деятельность «Мемориала» лишь развила его настрой на искажение, а точнее извращение истории СССР. Ведь за 30 лет их существования при нормально налаженной работе они могли бы уже разобраться, кто и где был похоронен, а главное – за что сел. Однако они пошли другим путем – причислили всех сидевших в 20−30 годы к «святым мученикам», пострадавшими от сталинского режима. Интересно, в «Мемориале» считают, скажем, Трофима Морозова политическим заключенным? Да, да это тот самый Морозов, отец Павлика. Трофим был председателем сельсовета, который присваивал себе вещи, конфискованные у раскулаченных. Кроме того, он спекулировал справками, выдававшимися спецпоселенцам. И сел на 10 лет. Невинно пострадал? Или все же совершал преступление? И таких морозовых были тысячи.
А еще были тысячи и тысячи воров и грабителей, убийц и насильников, аферистов и мошенников. Кроме того, Гражданская война закончилась всего лишь в 1922 году, и сколько тех, кто воевал по другую сторону фронта, пошли скрепя сердце работать на большевиков? Они что, забыли, что было 10−15 лет назад? А простые карьеристы, которые пользовались ситуацией, чтобы подсидеть вышестоящего начальника? «Кто написал 4 миллиона доносов?» Но «Мемориал» давно отошел от первоначально заявленных задач. Сейчас это общество вполне может быть приравнено к деструктивной секте. Одну из которых, «Свидетелей Иеговы» (организация запрещена в РФ) , оно, кстати, и защищает.
Впрочем, кого оно только не защищает. Боевиков из запрещенных террористических организаций – пожалуйста; коррумпированных чиновников и олигархов, сбежавших от правосудия на Запад, – с огромным удовольствием и надеждой на многомиллионную подачку; бандитов, нападающих на сотрудников органов правопорядка – с радостью: на преступников (причем предпочтение отдается сексуальным, типа Дмитриева) – конечно. «Мемориал» превратился в некую структуру, основной задачей которой является выдача индульгенций преступникам. И если для получения оной католикам достаточно покаяться, то тем, кто обращается за ней в «Мемориал», достаточно произнести анафему России и русскому народу.
Да что там преступники – в декабре 2009 года «Мемориал» выразил обоюдное согласие с российской ЛГБТ-сетью о признании осуждённых в СССР гомосексуалах жертвами политических репрессий. Непонятно только, как они по костям убиенных будут определять, кто из них гей… Есть еще одна особенность «Мемориала», на которую мало, на мой взгляд, обращают внимание. Основной целью этой организации является разделение народа России на хороших и плохих, на «чистых» и «нечистых». «Чистые» – это скопом все сидевшие в СССР, с 1917 по 1990 год, все без разбора: невинно осужденные и настоящие преступники; пособники фашистов и алкоголики, убившие по пьяни свою семью; лютые враги Советской власти и грабители-рецидивисты.
Они даже не понимают, что такими обвинениями они ставят на одну доску, ну, скажем, Михоэлса и Чикатило. А на другой стороне – «нечистые» – т. е. все остальные граждане СССР и нынешней России. Те, кто строит города и предприятия; те, кто трудятся в промышленности и сельском хозяйстве; те, кто учит, лечит, совершает научные открытия, работает в магазинах, аптеках, в метро, на железной дороге и в авиации. Они «Мемориалу» неинтересны, они им не нужны. И не только они, но и их отцы и деды, которые дважды поднимали страну из послевоенной разрухи, которые неоднократно защищали ее от врагов, приходивших уничтожать эту страну.
Никому из вас не приходила в голову простенькая мысль: почему останки героев Великой Отечественной войны, людей, которые защищали нашу Родину ценой своей жизни, ищут волонтеры, дети, которые не получают за свой нелегкий труд ни копейки, а общество «Мемориал», получающее миллионы из заграницы, даже не предлагает им свою помощь? Видимо, кости наших погибших отцов и дедов отличаются от костей лагерных могил, где наряду с костями невинно посаженных лежат кости убийц, насильников, воров, грабителей и прочих.
Дело в том, что «Мемориалу» наплевать на всех остальных, кто не принадлежит к их клану, к его адептам. Народ России для него быдло, гумус, отходы… Они называют себя правозащитниками. Тогда почему они не защищают права наших погибших на полях войны предков, вернувшихся инвалидов, просто ветеранов. И не надо называть защитой вопли о квартирах и пайках. Общество «Мемориал» вкупе со многими подобными организациями не защищает их (а заодно наше) право на правду, на уважение, на любовь. Именно они пустили в мир это гнусное словечко – «победобесие», хотя не понимают, что оно относится к ним, ибо именно они бесы, кривляющиеся при виде нашей Победы.
Кстати, они все время говорят, что хватит, мол, говорить о войне. А о так называемом «большом терроре» говорить не хватит? Они же, как мухи навозную кучу, облепили российскую культуру, и фильтруют каждое произведение искусства и литературы только на один предмет – а говорится ли в нем про страшное НКВД? Если нет НКВД, они делают все, чтобы не допустить это произведение до читателя/зрителя.
Можно еще приводить много примеров, говорящих о том, что «Мемориал» не просто иностранный агент, выполняющий заказ тех, кто его спонсирует. Но я думаю, хватит и приведённых. Закрыть «Мемориал» – это отрубить главную голову дракона, без которой все остальные зачахнут. Жаль, что это не сделали 30 лет тому назад. Ибо именно «Мемориал» – главный организатор русофобской «пятой колонны» в России.
Комментарии 0