Израиль уже ждет российских детей: на воспитание или на органы?

Состоявшийся на прошлой неделе визит Президента России Владимира Путина в Израиль был богат на события. Официозные СМИ говорили преимущественно о согласовании освобождения российской стороной израильтянки Наамы Иссахар, о теплом приеме российского лидера и его полном дипломатическом триумфе над коллегами из Польши и Украины на Пятом Всемирном форуме памяти Холокоста. При этом в тени осталось подписание РФ и Израилем Договором о сотрудничестве в области усыновления детей, облегчающего данную процедуру для обеих сторон. Израиль как минимум 10 лет пытался заключить это соглашение, и мало сомнений в том, что главным бенефициаром (получателем детей) здесь будет не российская сторона.

Договор на 18 страницах, подписанный со стороны РФ первым замминистра просвещения, неким Зеньковичем, со стороны Израиля – министром защиты окружающей среды Элькиным, в деталях расписывает процесс усыновления сторонами детей, оставшихся без попечения родителей. Постулируется, что он максимально обеспечивает защиту прав детей, но главная его задача, которую никто и не скрывает – упрощение процедуры усыновления. Документ регламентирует правила усыновления (удочерения) ребенка младше 18 лет, являющегося гражданином и постоянно проживающего на территории одной из стран, который усыновляется супругами, постоянно проживающими на территории другой страны, при условии, что хотя бы один из супругов имеет гражданство второй страны и усыновление для супругов разрешено законами обоих государств.

Подробные условия, при которых ребенок может быть усыновлен, определяет страна происхождения, также ее центральный орган (у РФ это Минпросвет) будет на регулярной основе контролировать условия жизни и воспитания усыновленных детей. Усыновленный ребенок приобретает гражданство принимающего государства, при этом его нельзя лишить гражданства государства происхождения. Примечательно, что со стороны Израиля уполномоченными организациями, осуществляющими деятельность по международному усыновлению, могут быть местные НКО. Израильские же НКО выдают заключения о пригодности кандидатов в усыновители, тогда как со стороны РФ это будут осуществлять органы опеки.

Вроде бы права усыновленных детей на бумаге будут защищаться, но в этой истории есть ряд моментов, вызывающих опасения. Связаны они, прежде всего, с предысторией заключения данного договора. Стороны заявляют, что его подписание «позволит создать юридическую базу для развития дальнейшего сотрудничества России и Израиля в области усыновления детей и придаст новый импульс для расширения взаимодействия». Граждане Израиля и ранее могли претендовать на усыновление россиян, но «расширение взаимодействия» прямо говорит о том, что данный процесс может быть поставлен на конвейер.

Министр экологии Израиля неспроста назвал данный документ «историческим». Еще в 2011 году посол Израиля в Москве Дорит Голендер сообщала ТАСС, что «в ближайшее время в Москву прибудет израильская делегация, которая займется подготовкой текста соглашения». Поправка к закону, позволяющая израильтянам усыновлять детей за границей при посредничестве некоммерческих организаций, имеющих соответствующее разрешение, вступила в силу в этой стране еще в 1998 году. Но тогда высокопоставленные чиновники с российской стороны выступили против и заморозили процесс подписания договора почти на 10 лет. Что же заставило наших чиновников защитить национальные интересы тогда, и почему в последние годы все больше стран ужесточают законы, касающиеся усыновления детей иностранцами?

Ответ находится на поверхности – дети, особенно белые дети европейского типа, являются товаром на рынках извращенцев, киднепперов и черных трансплантологов. И, похоже, Израиль также преуспел на этой ниве. В 2009 году украинский философ и писатель Вячеслав Гудин обвинил Израиль в похищении 25 тыс. украинских детей. Как сообщала газета «Гаарец», израильтяне привозили украинских детей на органы для пересадки местным больным в израильских больницах. В качестве доказательства Гудин привел историю анонимного украинского гражданина, отправившегося в Израиль на поиски 15 украинских детей, которых якобы усыновили местные семьи. Этот гражданин так и не смог найти никого из детей – их след пропал в больницах, после того как их «разобрали» на органы для пересадки.

19 октября 2009 г. Генеральная прокуратура Украины экстрадировала в Израиль хирурга Михаэля Зиса, которого подозревают в незаконных операциях по пересадке человеческих органов. Тогда же возле посольства Израиля в Киеве состоялась массовая демонстрация протеста под лозунгом «Украина – не Сектор Газа, вы не сможете захватить нас».

Затем свет увидело журналистское расследование шведа Дональда Бострома, опубликованное в газете Aftonbladet, в котором израильские военные обвинялись в убийстве палестинцев для получения донорских органов. Бостром ссылался на полученные им закрытые данные от сотрудников гуманитарной миссии ООН, расположенной в тех краях. Примерно в это же время нью-йоркская полиция обезвредила банду преступников, промышлявшую похищением детей и торговлей детскими органами. Ее главарем являлся раввин Леви-Ицхак Розенбаум из Бруклина. Этническая преступная группировка занималась, в частности, похищением алжирских детей. На территории Марокко у них изымались органы для пересадки, которые затем по огромным ценам продавались в Израиле и США.

Таким образом, есть опасения что взятые на усыновление дети могут стать легкой добычей черных трансплантологов. Причем потом добытые таким образом органы крайне выгодно перепродаются в США, где они стоят в десятки раз дороже. Точно также обстоит дело и с продажей живых детей, в том числе и в США: до вступления в силу «закона Димы Яковлева», по данным бывшего уполномоченного по правам ребенка при Президенте РФ Павла Астахова, в Штаты было вывезено более 150 тысяч российских детей. Сейчас эта практика также имеет место, просто торговцы живым товаром пользуются услугами транзитных стран, в числе которых теперь может оказаться и Израиль, а среди конечных «бенефициаров», как известно, много половых извращенцев. Правда, в нынешнем договоре между Россией и Израилем сказано, что усыновление за деньги недопустимо и что судьба каждого ребенка будет прослеживаться Россией (в нашу страну будут отправлять своевременные отчеты о его благополучии). Также нынешний договор не позволяет лицам нетрадиционной ориентации принимать детей, что уже успело вызвать гнев открытых содомитов в Кнессете, назвавших соглашение «плевком в лицо ЛГБТ-сообществу». Тем не менее, необходимость такого осчастливливания российских детей, к которому в Израиле шли долгие годы, с учетом наших печальных реалий вызывает массу сомнений. Теория —теорией, а практика может сильно отличаться от нее, что и показал в свое время опыт массового вывоза русских детей в США. Массовое международное усыновление – позор для любой развитой страны и признак колониальной зависимости страны—донора. Если власти России и правда намерены восстанавливать суверенитет и заниматься народосбережением, с этой практикой нужно заканчивать – а лоббирующих ее чиновников гнать поганой метлой из органов власти.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.