Против российского немца Николая Эрнея, который борется в германском суде против ювенальной юстиции, возбуждено уголовное дело по ст. 185 Уголовного кодекса ФРГ — оскорбление.
Наказание по этой статье — тюремный срок до одного года и солидный денежный штраф. Николай Эрней приглашён 12 декабря 2019 года на допрос в здание управления полиции в Бонне. По данным прокуратуры, уголовное дело возбуждено по заявлению директора школы Шарлотты Фишер, где учился его сын Максим Эрней (сейчас ребёнок находится в Москве).
Напомним, школьник отказался ходить в немецкую государственную школу после того, как одноклассник, уроженец Афганистана, сначала пытался душить мальчика, а после жалоб родителей напал на Эрнея-младшего и, показав жест отрезания головы, сказал: «Ты будешь мёртвым». Родители договорились перевести сына в школу при российской дипмиссии в Бонне, однако сначала отдел образования Бонна, а затем и суд отказали в такой просьбе.
Документ из полиции о возбуждении уголовного дела против Эрнея.
«Расцениваю данное уголовное дело как политическое преследование за мою правозащитную деятельность. Оправдываться или извиняться я не намерен. Для мне, если я отступлю, это станет предательством самого себя, моих детей, моих родителей, моих дедов. В моих жилах течёт кровь людей, прошедших все войны за последние 300 лет, революции, репрессии, гонения. Из истории семьи я знаю, что они никогда не сдавались и боролись, поэтому многие погибли за свои убеждения», — прокомментировал EADaily Николай Эрней.
Российский немец обратил внимание на то, что ещё в 1933 году в Германии был издан декрет «О защите немецкого народа», которым полиции было предоставлено право пресекать политические собрания, если на таком собрании допускались «оскорбительные выражения» в адрес чиновников рейха.
«Прошло без малого 90 лет, а этот закон до сих пор фактически действует. Любые высказывания, которые неугодны властям, интерпретируются как „оскорбительные выражения“ с перспективой уголовного преследования. Германия очень беспокоится о якобы нарушениях прав человека по всему миру, но сама выстроила внутри границ Европейского союза тоталитарное диктаторского государство, где полиция, прокуратура, суд и адвокаты являются всего лишь отделами местной администрации и играют в одну и ту же игру против граждан краплёными картами», — продолжил Эрней.
По его мнению, «изгнав мою семью и детей из Германии, немцы развязали мне руки».
«Вместо чтения по вечерам русских сказок на русском языке детям, теперь я читаю документы о сегодняшних преступлениях немецкого режима на немецком. Я знаю, что потеряю работу. Но я также знаю, что после этого у меня будет ещё больше времени, чтобы донести правду о Германии для жителей не Германии. Я буду делать это, чтобы мне это не стоило в память о жертвах фашистского режима, в память о своих дедах и предках. И ради своих детей…», — заключил российский немец.
По мнению президента общественного Европейского информационного центра по правам человека (Австрия) Гарри Мурея, «мы имеет уже классический случай, когда прокуратура выполняет заказ властей».
«Такими методами германские власти пытаются закрыть рот людям, которые не готовы молчать и соглашаться с политическим произволом на территории Германии. Возможно, Николай Эрней, защищая своих детей, слишком эмоционально высказался в адрес директора школы. Но он выражал своё несогласие тем издевательствам и дискриминациям, которым его ребёнок подвергался в школе при полном игнорировании педагогов. Судебных разбирательств такого масштаба в Германии, на мой взгляд, ещё не было, поэтому германские власти пытаются упредить человека, который посягнул на „святое“ — школьное образование, которое является ключевой ступенью промывки мозгов в ФРГ. Уголовное дело против Эрнея — это месть», — подчеркнул Мурей.
EADaily дополняет, что Николая Эрнея согласился защищать один из ведущих адвокатов Германии Клаус Плантико. Глава Европейского информационного центра по правам человека полагает, что «это, пожалуй, больше всего удивило власти Германии, постигнув их к контрмерам».
«Плантико — весьма известный и авторитетный адвокат Германии. Это бывший высокопоставленный офицер бундесвера, бывший военный атташе. По сути, он готов защищать человека из другого геополитического лагеря, и этот факт, как я предполагаю, сильно тревожит ФРГ», — сказал Гарри Мурей.
Комментарии 0