Побег из «рая». Побег из украинского дурдома набирает обороты
Из Украины уезжают тысячами… Не видит это только слепой… Бросают землю своих отцов и матерей, бросают могилы своих предков в поисках нормальной и спокойной жизни…
Больно… Сам об этом думаю, ведь именно там, в Мариуполе, остались могилы моих дедушки и бабушки.
Бегут…
Мариуполь…
Среди моих знакомых и друзей уже больше половины уехали в Россию. Кто-то не стал так категорично менять место жительства и приехал в Донецк. Снимают квартиры, работают, понимают, что трудно, но находится на территории Упадочной не хотят. Многие мариупольцы уезжают, спасая своих детей.
Как-то очень давно, еще в середине 2016 года, мои хорошие друзья долго не выходили на связь. А потом, месяца через три, написали сообщение, что они уже в Липецке. История их семьи была бы трагичной, останься они в Мариуполе.
Елена, так назовем мою знакомую, с мужем Ильей, были активными участниками антимайдана в Мариуполе. Их детям, двум прекрасным мальчишкам, на момент 2014 года было 6 и 12 лет. В квартире с ними проживал дедушка – ветеран Великой Отечественной войны, вся грудь в орденах и медалях. Когда я уехал из Мариуполя в Донецк, понимал, что их жизни тоже на волоске. Переписывались, очень за них переживал. Но они как-то сумели приспособиться, быстро обменяли квартиру и потом дедушка был очень болен, не стали никуда дергаться.
В 2015 году младший сын пошел в школу. И вот тут начались проблемы…
Школа номер семь в Мариуполе всегда считалась одной из самых престижных. Высокий класс преподавателей всегда выделял её среди других учебных заведений. И именно эту школу, куда пошел учиться младший сын моих знакомых, выбрал неонацистский батальон «Азов». Откровенные убийцы и каратели решили, что рассказывая о своих «подвигах» смогут перековать души детей. Первоклассник в один из осенних дней пришел домой и неожиданно накинулся на старика, своего прадедушку, назвав его «оккупантом». Родители сначала ничего не поняли. Потом Илья, посадив и успокоив мальчишку за стол, решил выяснить, что произошло.
То, что услышали родители, повергло их в шок. Рассказы неонацистов из «Азова» о коллаборационистах из ОУН УПа, которые воевали в составе фашистских войск, об их «героической борьбе» против Советских войск, возымели свое действие – семилетний мальчишка поверил этим упырям в «красивой форме».
В этот раз, после длительной беседы с отцом и извинениями перед прадедом, всё успокоилось, – ребенок продолжил ходить в школу.
Не вспоминали об этом до весны. А весной «азовцы» снова пришли в школу. И все повторилось точь в точь…
На семейном совете было принято решение – ребенка нужно спасать. Со старшим было проще, он был уже достаточно взрослый и все понимал. А малыша могли потерять…
Решение далось с трудом. Уезжать. Срочно и навсегда.
Первый вопрос, как быть с дедушкой. И тут на семейном совете старщий сын сказал: «Я беру на себя помощь в переезде с дедушкой, его нельзя здесь оставлять». Слезы навернулись на глаза Лены. Хорошего сына растим.
Кое-как, правдами и неправдами, первый класс был закончен, а дальше сборы и переезд. Как говорила Лена: «это было неимоверно сложно, но мы справились, главное, спасли сына, для нас это было очень важно».
Уже почти четыре года мои знакомые в России. Младшему сыну уже 12, старшему 8. Замечательные и прекрасные мамины помощники и гордость. Правда, дедушка в том году умер.
Вот так и другие украинцы… бегут…бегут из неньки, которая превратилась в злобную мачеху по отношению к своим детям.
Недавно на глаза попалась интересная заметка у журналиста Андрея Медведева, где женщина упоминает, что из Украины уезжают люди целыми семьями. Рассказ не об этом, но я приведу ее полностью:
«… Я с семьёй уехала из Украины в 15-м. Сама уроженка Цхинвала. Училась в Астрахани (мама астраханка). Типичная история для гражданина тогда еще СССР. Я к чему. Переехали мы сюда же в Астрахань по программе переселения. Гражданство получили за 7 месяцев. Сейчас можно и быстрей, если начинать программу с места проживания (страны выезда). Да, справки, да, переводы, да, пакеты документов и медкомиссии. Это нормально. Перечень регионов для переселения обширен. Но всем почему-то надо именно в Москву, ага. Прям бесит! Чем Воронеж, Смоленск или Липецк с Ярославлем не такие? Это не Россия? Казахи в Астрахань за покупками не ленятся ездить, между прочим. Тут до границы час-полтора. И недвижимость тут скупали нехило, пока им в прошлом году ВВП аппетиты не поуменьшил, запретив покупать «лицам с иностранным гражданством».
У меня сейчас близкие друзья из Украины в Воронеж и Ульяновск по программе переезжают. Спокойно, без истерик, оформили книжки переселенцев в консульстве весной, неделю назад приезжали, активировали РВП (квоты не нужны уже), уехали назад. В середине декабря снова будут ехать уже подавать на гражданство и снова вернутся домой на время ожидания (2 месяца). Потому, что цель есть – переехать. А не истерить – «хочу в Москву, где меня не хотят и не ждут». С кого там какие 500 тыс. требовали, уж не знаю. Ни копейки лишних денег мы никому не платили, никто не намекал даже. Кроме необходимых затрат на документы, переводы, госпошлины, ну не было. Да, дело хлопотное, да, не две копейки, да. Но это переезд в ДРУГУЮ СТРАНУ. А не выбор курицы на рынке».
Если судить по потреблению первоочередных продуктов питания: муки и хлеба, то сегодня в незалежной проживает лишь 25 млн. чел.
Бегут… спасают себя и детей, чтобы не видеть и не слышать про Украину вообще ничего. Как многие из них говорят – Упадочная…
Всему свое время…
Ваш Таксист…
Комментарии 0