«Крестоносец» Макрон и его хозяева из Charlie Hebdo поджигают францию
По решению официального Парижа, в качестве ответа на «террор и ненависть», некое собрание этих «весёлых картинок» сейчас вновь готовится к публикации. Здорово придумано, нечего сказать. Это только дикие русские борются с террором бомбами, ракетами и операциями спецслужб.
А началось всё с недавнего жестокого убийства французского учителя 18-летним французским же подростком чеченского происхождения. À propos, чеченские корни убийцы в этой связи «доставляют» особо. Абдулак Анзоров (так звали террориста), переехавший из Москвы во Францию 12 лет назад, был из семьи «беженцев». По каким именно мотивам бывшим жителям чеченского села Шалажи оформили в ЕС статус беженцев, доподлинно не известно, зато есть информация, что отцом будущего убийцы в своё время интересовались российские компетентные органы, подозревая его в связях с боевиками. Так вот.
Как бы то ни было, французам нужно, конечно, посочувствовать, и в то же время сказать спасибо, что забрали этих граждан к себе. Скатертью дорога, как говорится.
Итак, весь «замес» состоялся после того, как 13-летняя знакомая Абдулака, рассказала своему «Ромео» о неприятном инциденте, случившемся у неё с преподавателем лицея по имени Самуэль Пати на уроке обществознания, посвящённом свободе слова во Франции. В тот день Пати попросил учеников-мусульман на время выйти из класса, объясняя это тем, что сейчас он планирует показать нечто, что может оскорбить их религиозные чувства.
Несмотря на предупреждение, любознательная девочка решила не уходить, и учитель продемонстрировал ей и её оставшимся в аудитории одноклассникам карикатуру на пророка Мухаммеда из сатирического журнала Charlie Hebdo. И без того щекотливая ситуация привела к скандалу. Позже, та самая ученица рассказала родителям, что, когда она поругалась с педагогом по поводу увиденного «кощунства», ей запретили приходить на уроки в течение двух дней.
Ну а дальше произошло то, что облетело все мировые СМИ: чеченский француз, узнав обо всём от своей знакомой, подкараулил учителя, после чего нанёс ему несколько ударов в голову ножом, а затем и вовсе обезглавил свою жертву. Такова вкратце предыстория, но самое интересное началось после.
Когда до ушей французского президента Эмманюэля Макрона дошла информация об этом трагическом событии, он возбудился, как галльский петух (официальный символ Франции, если кто не в курсе), захлопал крыльями и закукарекал, ну, в смысле, разразился гневной тирадой, общий смысл которой звучал так: «Исламисты объявили нам войну! Не забудем, не простим! Мы объявляем крестовый поход против радикалов! Все, как один, отвоюем у неверных гроб Господень» … а нет, это уже из другой оперы. Но, в принципе, понятно.
Реакция тех самых «неверных» долго ждать себя не заставила, гвалт поднялся до небес, шумят до сих пор и, похоже, пожар только разгорается. Но громче всего выступил, конечно же, «старый добрый» враг нашего Эмманюэля – Реджеп Эрдоган. Чего он там наговорил бедняге Макрону, я повторять не стану, в любом случае, новоявленный крестоносец пришёл в ярость и… призвал всех ещё сильнее сплотиться и показать силу французского духа. Да уж, Эрдоган, верно, трепещет теперь от страха. Но дело-то даже не в этом.
Что мы имеем по факту? С одной стороны тот самый турецкий султан, давно и плотно подсевший на наркотик былого османского величия и желающий теперь выступать выразителем чаяний мусульман всего мира. А с другой – французский «киндерсюрприз», ставший президентом Пятой республики волею весьма влиятельных закулисных сил, сделавших всё, чтобы расчистить ему дорожку в Елисейский дворец. Осознавая собственную малозначительность, Макрон весь свой срок изо всех сил пытается доказать, что он не марионетка, а реальный и сильный европейский политик. И нынешний объявленный крестовый поход из той же оперы.
Казалось бы, всё предельно ясно: ужасный акт террора в центре просвещённой Европы, и её «последний рыцарь» встаёт на защиту униженных и оскорблённых против злого «покровителя» террористов и убийц. Только стоит напомнить, что несколько месяцев тому назад эти двое уже поливали друг друга грязью, и смерть бедного французского учителя была тогда совершенно ни при чём.
Тогда они «делили» средиземноморские нефть и газ, обнаруженные у берегов крохотного греческого острова. Как-то подобные споры слабо вяжутся с образом благородного освободителя Святой земли. Да и на чалму защитника правоверных его vis-à-vis тоже вряд ли имеет право претендовать. Всё это больше походит на разборки двух торгашей на рынке. Так что не верю я этим крокодильим слезам, слишком многое мешает мне считать их искренними. Не верю, и вам не советую.
А вообще, по большому счёту мне Европу не жалко. Нет, я, конечно, по-христиански скорблю вместе со всеми о жертвах терактов в европейских городах. Да, за последние годы этот печальный список значительно пополнился. Но я, как человек, профессионально изучавший историю, прекрасно понимаю, что подобная озверелость мусульманских фанатиков взялась не из ниоткуда. В некотором смысле это ответка.
Ответка за приснопамятные крестовые походы, в ходе которых рыцари, мягко говоря, не отличались особым гуманизмом к порабощённым народам. Ответка за долгие века грабительской колониальной политики, в том числе на Ближнем Востоке и в Северной Африке. Ответка за войны, голод, разорение и смерть, которые по вине, а зачастую и при прямом участии, европейцев уже в наши дни пришли в Ливию, Сирию, Ирак, Афганистан. Это, в какой-то степени, ответка и за отсутствие элементарных тестикул у государств современной Европы, выраженное в их максимально дебильной миграционной политике и химере мультикультурализма.
Что же касается конкретно потомков неукротимых галлов, то лично мне сложно понять, какими мотивами руководствовался несчастный Самуэль Пати, когда решил продемонстрировать своим ученикам картинки из Charlie Hebdo. Того самого Charlie Hebdo, где разместили «шаржик» на утонувшего маленького сирийского мальчика-беженца, которого выбросило на пляж турецкого курортного города Бодрум 2 сентября 2015 года. Или на наших с вами сограждан, летевших рейсом A321 в том же 2015, и ставших жертвами теракта над Синайским полуостровом. Вы меня просите этим французам посочувствовать, серьёзно?
Французский учитель использует их карикатуры как наглядное пособие, а по решению официального Парижа, в качестве ответа на «террор и ненависть», некое собрание этих «весёлых картинок» сейчас вновь готовится к публикации. Здорово придумано, нечего сказать.
Как хотите, но моё глубочайшее убеждение, что в цивилизованной, реально цивилизованной стране подобной газетёнки просто не могло бы существовать. Такие вещи объективно за гранью добра и зла. И не стоит меня лечить разговорами о свободе слова, это не про неё и не про них. Это точно такое же стадо тупых бабуинов без чести, совести и морали, как те, что скакали на киевском майдане, а потом, смеясь, убивали детей Донбасса и жгли людей в Одессе. Это и есть то самое пресловутое расчеловечивание. И теперь я должен их пожалеть? Ну уж нет, не дождётесь!
Комментарии 0