Достижения прибалтийских русофобов в деле окончательной экологизации своего существования
Несмотря на всеобщую увлеченность весенне-летним «карнавалом» в США, как на земле, так и в околоземном пространстве, рискну разместить коротенькое сообщение с микроскопическим комментарием, прекрасно демонстрирующим уровень успеха, достигнутый нашими прибалтийскими небратьями в деле полной и окончательной экологизация собственного существования.
Для затравки повторю уже ранее мной сказанное:
Много-много лет назад, когда деревья были зеленее, небо голубее, а ровесницы – моложе, опьяненные властью, рьяные латышские националисты в ультимативной форме потребовали у русской общины Прибалтики разговаривать с латышами только по-латышски, что я сразу горячо поддержал, призвав соотечественников неукоризненно следовать этому ультиматуму и старательно показывал (и до сих пор показываю) в этом пример, вызывая регулярное непонимание ершистых соплеменников.
И дело тут не в моём более чем оригинальном произношении, которое позволяет садистски заявлять, уклоняясь от предложений перейти на великий и могучий: «Нет уж, мы 40 лет слушали ваш русский, теперь послушайте наш латышский…» На латышском (как впрочем и на английском) я действительно говорю с удовольствием, не обращая внимания на скорбные лица носителей этих языков, вынужденных «наслаждаться» моим произношением.
Дело в том, что по происшествии 25 лет активного языкового прессинга, в латышской среде появилось и стремительно растёт число аборигенов, вообще никакого языка, кроме латышского, не знающих, что резко повышает конкурентоспособность русских детей, свободно говорящих и на русском, и на латышском, и еще на 2х-3х иностранных языках…
То есть латышские наци, искусственно загнав своих детей в монолингвальный мир, сами превратили их в неконкурентоспособных маргиналов, открыв «этим гадким русским» доступ к рабочим местам, которые не прочь бы были занять сами… А фарш обратно уже не провернешь. Русский – язык специфичный, если с детства им не пользоваться, в зрелом возрасте освоить ну очень сложно. Аналогичные сигналы идут из Эстонии, Литвы и других небратских республик, сделавших национализм визитной карточкой.
А на входе надо было всего-то – позитивно воспринять агрессивную глупость национально-ушибленных, не тратить время, чтобы их переубедить, а просчитать два хода вперёд и наоборот – всемерно помочь довести их суицидальные идеи до логического воплощения.
Вообще я считаю, что националистам, дорвавшимся до власти, ни в коем случае нельзя мешать защищать (в их понимании) интересы их нации, потому что, в какую страну не кинь взгляд, везде результаты их жизнедеятельности имеют прямо противоположный результат – защищаемое националистами титульное население теряет конкурентоспособность, хиреет, вымирает, разъезжается и в конце концов этих самых националистов начинает почему-то считать врагами народа.
И вот сегодня приходит сообщение из соседней Литвы:
Ну что могу сказать по этому поводу. Приятно осознавать, когда твои прогнозы начинаются сбываться с математической точностью
Ещё приятнее, когда это фанаты геноцида русского языка осознают это, когда уже поезд ушёл и никто никогда его уже не вернёт:
Русский язык в Латвии необходим для общения, в этом уверен радиослушатель Baltkom Паулис, который прокомментировал заявление местных бизнесменов о необходимости изучения русского языка в школах Латвии, чтобы латышская молодежь была конкурентноспособна.
И тут вдруг неожиданно так государственные чиновники:
«Президент Торгово-промышленной палаты Латвии Айгарс Ростовскис считает, что нынешняя система образования устарела и нуждается в переменах. С ним согласна и представитель Латвийской ассоциации интернета (представляет интересы латвийским фирм, связанных с интернет-бизнесом) Ина Гуделе Однако Гуделе выразила опасения в связи с тем, что в новом содержании нет акцента на изучение русского языка – сегодня условия на рынке труда таковы, что знания русского языка необходимы.
“Латышская молодежь менее конкурентоспособна на рынке труда, потому что она говорит только на латышском и английском языках, а русская молодежь также говорит на русском”, – сказала Гуделе.
С ней согласен и Ростовскис: независимо от политической обстановки, знание любого иностранного языка является преимуществом, а русский используется не только в России, но и вообще является языком общения на всем восточном рынке.»
Да что вы говорите? Действительно? Неконкурентоспособны? Нет, ну кто бы мог подумать… Никогда такого не было и вдруг опять! И это еще Европу не накрыло то, что уже началось в США! А ведь накроет, как пить дать, как только бюргеры не захотят или не смогут выплачивать многочисленным беженцам их отнюдь не копеечные пособия… И вот когда уезжать от местной действительности будет уже некуда, вот тогда и начнется самое интересное…
Комментарии 0