Американский антикоррупционный дизайн колониальной Украины

Дизайн антикоррупционной системы колониальной Украины разрабатывал больной шизофренией сотрудник Госдепа. Причем, судя по результату, он (или она) был гомосексуалист. Или трансгендер. Сегодня мы все отмечаем пять лет с момента создания американской модели «борьбы с коррупцией», реализованной через одно место в стране, где три недели подряд бушуют чернобыльские пожары.

Было бы неправильно все сводить к одному лишь Национальному антикоррупционному бюро Украины (НАБУ). Безусловно, это самое «жирное» и ресурсоемкое ведомство, созданное в безумном порыве вышеупомянутого сотрудника (сотрудницы) Госдепа. Мне трудно быть политкорректным, поскольку, каюсь, до сих пор не могу отличить педераста от трансгендера.

Так вот, НАБУ – это всего лишь часть системы, задуманной для подготовки к внедрению «американских демократических ценностей». Аналитики Демократической партии США, хорошо знакомые с состоянием украинской коррупции, поскольку пытались долгое время сами ее возглавить, пришли к выводу: реформировать «эту хрень» просто невозможно в принципе. Даже «грузинские реформаторы», массово внедренные в Генеральную прокуратуру Украины по заданию послицы Мари Йованович, ничего не смогли сделать. Они тупо украли все деньги, выделенные на модернизацию ГПУ, купили себе дорогие брендовые шмотки и растворились в густом тумане. Та же самая фигня произошла с МВД и СБУ.

Мустафа Найем, который вместе с бандой грузинских девочек (Хатия Деканоидзе, Эка Згуладзе) пытался очистить Министерство внутренних дел, столкнулся с армянской хитростью Арсена Авакова. У него появилась обидная кличка «Ишак» и неприятные ощущения в области ануса. Девочки исчезли с крупной суммой в иностранной валюте, а «героя революции» пристроили на непыльную работу в «Укроборонпроме». Он там типа завхоза по внешним сношениям. Чуть дальше продвинулись американские реформаторы в деле перевода СБУ на «европейские рельсы развития спецслужбы». Там был организован мини-филиал ЦРУ. Но все уперлось в управление «К» по борьбе с коррупцией. Управление, как нетрудно догадаться, крышевало коррупцию в особо крупных размерах и успешно пережило всех кураторов. Как внутренних (к примеру, пастор Александр Турчинов), так и внешних (все без исключения послы США в Украине за последние 25 лет). Более того, посол Карлос Паскуаль чуть было не стал жертвой коварной спецоперации украинских «чекистов». Карлос, в чьих жилах течет горячая кубинская кровь, выдрал на столе в посольстве главного редактора «Украинской правды». Фамилию жертвы «харрасмента» мы по этическим причинам называть не будем. Был скандал, к делу подключилось АНБ, управление разведки ВМФ, морские «скотики»… Короче, отбили Паскуаля. Так вот, с СБУ у американцев тоже ничего не вышло. Там работали суровые ребята, которые гоняли контрабанду и евробонды в Китай.

Поэтому демократическая общественность США при полной поддержке соросовского гадюшника решила реализовать план «Х». Он предусматривал создание в Украине параллельной системы силовых и судебных органов под ширмой борьбы с коррупцией. Чертов шизофреник из Госдепа разработал следующую многоступенчатую схему.

Национальное агентство по вопросам предотвращения коррупции (НАПК). Мониторит расходы и доходы всех без исключения госслужащих и депутатов с целью «предотвращения коррупции». Даже председатели сельсоветов обязаны заполнять электронные декларации, чтобы аналитики НАПК могли их проверить и сделать предварительный вывод: воруют или нет. В теории эта система должна чуть ли не в автоматическом режиме выявлять потенциальных коррупционеров и зачищать их уже на подступах к государственным должностям. Прямо, мать его, искусственный интеллект. На практике все свелось к «обилечиванию» соискателей должностей и действующих чиновников. Не хочешь иметь проблемы? От пяти до десяти тысяч долларов в мусорном пакете в условленном месте. Расценки постоянно меняются, поскольку в Агентстве на протяжении пяти лет ведется напряженная борьба за контроль над кормушкой. Сначала было две группировки, которые сбивали друг другу расценки. Потом Порошенко взял ситуацию под личный контроль. Размеры взяток резко выросли. Сегодня в НАПК царит полная демократия: работают сразу три группировки. Одна занимается продажей конфиденциальных данных на сторону, другая решает проблемы с декларациями действующих чиновников, третья специализируется на депутатах. Идеальная логистика. Американцы, естественно, в шоке.

Специализированная антикоррупционная прокуратура (САП). Как бы следит за соблюдением законности в работе НАБУ. Замысел понятен – отстранить ГПУ от надзора за антикоррупционной борьбой. Связка САП и НАБУ должна была в считанные недели полностью победить коррупцию. Отбор кадров в антикоррупционную прокуратуру осуществлялся по сотням критериев, среди которых верность идеалам демократии, приверженность идеям открытого общества Сороса–Поппера, дружелюбное отношение к сексуальным меньшинствам и так далее. В результате появился Назар Холодницкий (шеф) и его чудесная команда. По замыслу американского «ландшафтного дизайнера» система должна была работать идеально, как часы. Но она сломалась в первый же год после запуска. НАБУ открыло дело по поставкам в Национальную гвардию рюкзаков по завышенным ценам. Рюкзаками барыжил сын Арсена Авакова. Оперативные видеозаписи, прослушка в центральном аппарате МВД, процессуальное руководство со стороны САП. Короче, Назар Холодницкий понял одну простую вещь: ему еще жить в этой стране. Примерно с этого момента он «перешел на темную сторону». То есть стал работать на Авакова. Посольство США попробовало отрегулировать ситуацию. По команде Артема Сытника (НАБУ) в кабинете Холодницкого установили микрофон в аквариуме с гребаными золотыми рыбками. Так началась эпическая война в рамках одной американской антикоррупционной системы. Война с переменным успехом идет до сих пор. А «дело рюкзаков» так и не получило логического продолжения.

Национальное антикоррупционное бюро Украины (НАБУ). Вот мы и подобрались к основе созданной Штатами антикоррупционной системы. Бюро очень резво начало. Создало целое подразделение детективов под прикрытием, которые должны были внедряться в высокие коррупционные круги. Для их нужд были закуплены роскошные автомобили, дома в элитных коттеджных поселках, квартиры в центре столицы. Американское посольство в Киеве поставило НАБУ эксклюзивную технику для прослушки. Прибыла прямо из Штатов в дипломатических контейнерах. Сытнику дали полный карт-бланш. Более того, пообещали сделать в будущем президентом колонии. На худой конец, премьер-министром. И началась жестокая заруба. Тёма дернулся было в направлении Авакова. Получил кучу проблем и Холодницкого, переметнувшегося на сторону министра МВД. Начал сложную агентурную разработку депутата Розенблата. Бориславу Соломоновичу, подозреваемому в лоббировании интересов янтарной мафии, подложили «агента Катерину». Та с помощью орального секса довела клиента до кондиции, и его поймали на взятке. Розенблат страшно обиделся и объявил войну НАБУ, которая идет до сих пор. «Агента Катерину» разоблачили, Бюро обвинили в провокациях, начались медийная и судебная атаки на Сытника. Но особенно сильно НАБУ обломалось в разработке дела Госкоммиграции. Когда Украине дали безвиз, ЦРУ всполошилось. Какой-то Абдула пришел в посольство США в Иордании и, предъявив украинский паспорт, потребовал туристическую визу в Штаты. Прикол в том, что по паспорту он Абдула Поросюк, а по отпечаткам пальцев – известный террорист. Чуть ли не эмир ИГИЛ. Следы вели в Госкоммиграции Украины. Именно это учреждение занимается проблемами мигрантов, предоставления им вида на жительства и ходатайствует о предоставлении украинского гражданства. Туда внедрили очередного агента и нарвались на ответку. Бизнес с паспортами курирует СБУ и администрация президента. Короче, разворотили все «шпионское кубло» Сытника, засветили его агентурную сеть и парк элитных автомобилей.

Но не только с СБУ пришлось воевать американскому ведомству Сытника. С ГПУ у него тоже были грандиозные разборки. Начиная от драки прокурорских со спецназом Бюро и заканчивая делом «Буризмы» с Джо Байденом и прочими коррупционными зашкварами высших американских чиновников. Могу долго перечислять эпизоды безумных приключений Сытника, но лучше просто подведу итог. НАБУ, содержание которого обходится бюджету в миллиард гривен, полностью завалило борьбу с коррупцией. По итогам 2020 года в казну поступило аж 515 долларов от борьбы с коррупцией. Как оказалось, ведомство Сытника за все пять лет эффективно выполнило лишь одну задачу: наработало компромат на всех. Начиная от помощников нардепов и заканчивая Офисом президента. Попытки главы Офиса Андрея Ермака «перезагрузить» НАБУ вылились в публикацию компромата на самого Ермака (так называемые пленки депутата Гео Лероса). Вся антикоррупционная «соросня», которую крышует Сытник, уже полгода воет и истерит о политических репрессиях в отношении Бюро. Благодаря компромату была сорвана отставка главы НАБУ в марте текущего года. По закону ему еще сидеть на должности два года. И американцы более чем четко намекнули Зеленскому: Тёма неприкасаемый. Если будешь возникать, мы тебе быстро сплетем лапти. Пока же НАБУ по-прежнему проводит секретные оперативные разработки в отношении всех лиц местного политического гадюшника. Полученная информация поступает прямиком в американское посольство.

И мы еще не упомянули о таких элементах «американского антикоррупционного дизайна», как ВАС (Высший антикоррупционный суд) и Агентство по розыску и менеджменту активов (АРМА). Антикоррупционный суд был создан только осенью прошлого года и успешно ни хера не делает. Все ждут, чем закончится противостояние НАБУ и всех остальных. А АРМА… Короче, это самый неудачный проект США. Они с самого начала превратились чисто в рейдерскую контору по отъему чужой собственности. Но оказались настолько тупы, что не смогли даже продать свои услуги по «крышеванию». Такие вот дела…

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.