Торговля детьми в России от суррогатных мам процветает на фоне разговоров о защите традиций

Истории с найденными в Москве пятью детьми суррогатных «мам», как и скандал с пятьюдесятью малышами, «застрявшими» из-за пандемии на Украине, снова вернули в повестку тему суррогатного материнства в России. Оказалось, что данный бизнес в нашей стране цветет и пахнет: дети продаются тысячами, оборот измеряется миллиардами, а кто покупает – доподлинно неизвестно. Особенно чудовищно это выглядит на фоне разговоров о семейных ценностях и важности демографии.

Когда «Катюша» опубликовала материал по рекордам Украины в продаже тел женщин для суррогатного материнства, от читателей в наш адрес пришла обоснованная критика: почему, видя проблему у соседей, мы замалчиваем ее у нас? А следом за критикой пришел и реальный повод для освещения данной беды: в обычной квартире на северо-востоке Москвы были найдены пять малышей, за которыми присматривали китаянки и которые были рождены от суррогатных матерей для последующей продажи за границу. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-секретаря прокуратуры Людмилу Нефедову, детей в квартире обнаружил медик, пришедший осмотреть новорожденного. Предварительно установлено, что им от шести дней до полугода.

«При осуществлении медицинским работником поликлиники патронажа новорожденного ребенка, выписанного из родильного дома, в квартире выявлено еще четверо новорожденных детей», – отметила Нефедова. С детьми находились две женщины. Обе женщины, обнаруженные с пятью младенцами на северо-востоке Москвы, являются гражданками Китая. Возбуждено уголовное дело о торговле людьми. Подчеркивается, что прокуратура столицы обеспечит контроль над соблюдением прав и законных интересов малолетних, а также надзорное сопровождение и исполнение законодательства о несовершеннолетних при их дальнейшем жизнеустройстве.

История оказалась громкой, и слава Богу, что за малышами вообще кто-то присматривал, иначе мы бы имели пять трупиков, которых бросили суррогатные мамаши на откуп нянькам.

Только с начала июня стало известно, что в России из-за закрытых границ застряли более 50 новорожденных, большинство из которых – от генетических родителей из Китая. До этого тревогу начали бить на Украине, где также застряло свыше ста младенцев.

Как сообщает Федеральное агентство новостей, законодательно суррогатное материнство запрещено в Австрии, Германии, Италии, Норвегии, Швеции, Франции, Швейцарии и некоторых штатах США. Поэтому иностранцы едут за «суррогатом» в страны бывшего СССР. У нас такая возможность узаконена с 1996 года: обратиться к помощи донора имеют право любые лица с проблемами в репродуктивной системе, не дающими выносить и родить ребенка. Заказать такую услугу могут как пары, состоящие в браке, так и родители-одиночки – мужчины или женщины. Притом никто не будет проверять, нормальные ли это семьи или педерасты. Зато за одни роды россиянке готовы заплатить 1 млн рублей, плюс всю беременность будут присылать на карточку по 35 тыс. рублей в месяц. В случае экстренных ситуаций – кесарева сечения или других осложнений – положена страховка: еще 50-100 тыс. минимум. А если у женщины уже были дети (то есть здоровье уже точно позволяет стать матерью), заплатят и того больше – полтора миллиона.

Сколько детей рождается от суррогатных матерей в России и какое место наша страна занимает на мировом рынке суррогатного материнства, точно никто не знает. Государственного учета таких детей нет. Частные же оценки таковы: по данным Европейского центра суррогатного материнства от 2018 года, в России в год рождается как минимум 22 тыс. детей от суррогатных матерей (помножим только на выплату в миллион рублей и получим оборот в 22 млрд рублей, а ежегодный рост составляет не менее 20%). Правда, официально у нас только около 5% рынка, или свыше тысячи малышей, идет на экспорт (приходится на иностранцев). В реальности, понятное дело, много больше. Международные эксперты «рынка» ранее подсчитали, что на рынке суррогатного материнства Россия находилась на втором месте после США, но в последнее время РФ сместили украинцы, которые «демпингуют» рынок ценами на тела своих женщин. К ним приближается еще одна страна «победившей гидности» – Грузия, которую предпочитают граждане Израиля и Японии.

Вот так, друзья. Пока с одной стороны депутаты и чиновники у нас говорят про семейные ценности, с другой никто из них не против торговли женщинами своим телом, да и душой. Одно дело – когда женщина носит под сердцем любимого и долгожданного малыша, и совсем другое – когда использует свое тело как средство для заработка. Только беременные могут рассказать, насколько важна им человеческая поддержка в эти 9 месяцев, здесь же гробится и психика женщины, и семейные отношения. Да и на здоровье это влияет неслабо. В этот период снижается иммунитет, обостряются хронические заболевания, появляются новые.

Притом сенаторы и депутаты не просто закрывают на это глаза, а пытаются еще более узаконить процесс, пока соседи не забрали весь «рынок» торговли детьми себе. Как ранее писала «Катюша», еще в 2018 году в Совете Федерации и Государственной Думе пытались легализовать рынок торговли детьми и услуг и по их вынашиванию – т.н. суррогатное материнство. Ранее Дума уже отклонила одну такую попытку в исполнении знатного лоббиста антисемейных технологий сенатора Антона Белякова, однако в 2018 году гомолобби наняло целую группу сенаторов, которые пытаются законодательно распространить «услуги» суррогатного материнства на женщин-одиночек и на пары сожителей, не желающих регистрировать отношения. Против торговли людьми встали одновременно родители, Церковь и врачи.

Более того, пошли разговоры о запрете на продажу детей за рубеж. По словам депутата Госдумы Виталия Милонова, Россия стала местом, где зажиточные европейцы в прямом смысле слова «заказывают» детей. Увеличение интереса иностранцев к гражданкам РФ как к суррогатным матерям – это унизительно для России. «В настоящее время подготовлен законопроект, который предполагает запрет на платное суррогатное материнство, поскольку бесплатное тяжело регулировать. Минздрав, естественно, против данного законопроекта, и пока нельзя говорить о стопроцентном шансе его реализации. Сам алгоритм и логика оплаты договора о суррогатном материнстве предполагают в качестве предмета самого человека, таким образом, эти договора не могут и не должны заключаться, поскольку у нас запрещена торговля людьми. Конечно, объяснений, почему можно торговать детьми, можно найти массу, ведь это делает людей счастливыми. Но сам механизм суррогатного материнства для иностранцев нарушает все установленные Россией законы, потому что ребенок, рождающийся у русской мамы, по факту усыновляется иностранцем. И это несмотря на существующий запрет на усыновление иностранцами русских детей, который появился, потому что некоторые страны отказали России в праве наблюдать за дальнейшей судьбой усыновленных детей», – отметил депутат.

С тех пор прошло два года. Ни о каком запрете речь не идет. Нет даже официальных данных о том, кто покупает наших детей, – это ведь «мешает бизнесу» в миллиарды. Нам об этом трубят и будут далее трубить «эксперты» и лоббисты от власти. Они, правда, не подумали, что если мы все станем переводить в «бизнес» и «выгоду», то у части населения может возникнуть соблазн продать американским педерастам самих этих лоббистов и аналитиков вместе с некоторыми депутатами и сенаторами и особо отличившимися органами опеки. Миллионов за них, конечно, не дадут, может, нам еще и приплачивать придется, но зато в итоге страна заработает гораздо больше.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.