Смена пола как обыденность одичалого Запада: скандал вокруг первой леди Франции
То ли подала первая леди Франции Брижит Макрон в суд на своих обидчиков, то ли нет… Европейская франкофонная пресса путается и путает своих читателей. Грандиозный скандал – еще на предстартовой фазе президентской гонки во Франции, который, безусловно, характеризует политическую культуру страны, что из века в век своими мыслителями определяла европейские и мировые духовные тренды.
Сейчас все проще. Оказывается, первая леди Франции родилась изначально мужчиной. Эта грязь сейчас во Франции переполняет социальные сети, а вся история говорит о явных признаках культурной деградации.
Защищаться от такого абсурда очень трудно. Обвинители мутно говорят о том, что проверили все семейные документы. Что ни о какой Брижит до подросткового возраста речи и не шло. А рос мальчик по имени Жан-Мишель Тронье. Тронье – действительно девичья фамилия Брижит Макрон. Но дальше – уже жуткое нагромождение – в расчете, что у обывателя захватит дух.
Брижит старше Эммануэля Макрона на 24,5 года. Ей сейчас – 68, ему – 44. Она была его учительницей, когда и началась страстная связь. Ему было всего 14. Значит – ошарашивают французскую публику, – это была педофильская гомосексуальная связь.
А откуда тогда у Брижит от первого брака трое детей? С Макроном общих нет. А трое детей – тайны богатых буржуазных семей, которые во Франции всегда умели создавать и хранить. Кого-то усыновили, необязательно ведь дети родные.
И вот сколь напористо об этом говорит один из главных обвинителей – директор претендующего на серьезность сетевого издания «Факты и документы» Ксавье Пуссар: «А потом еще одна проблема: никто не видел Брижит такую, какая она сейчас, до 1991 года. Как так могло оказаться, что у Елисейского дворца нет документов и людей, подтверждающих существование Брижит до 1991 года? А свидетели из списка, предложенного Елисейским дворцом, все говорят одни и те же вещи о каждом периоде жизни Брижит – явно заученные. Очевидно, что команда Елисейского дворца, прежде скрывавшая жизнь других людей, подсунула в архивы ложные бумаги, снимки, факсимиле. Так, мы нашли ложное объявление о первой свадьбе Брижит Тронье, которая якобы состоялась в 1974 году, якобы она тогда вышла замуж за банкира Андре-Луи Озьера. Очень важно, что это бумага фальшивая: она показывает весь размах операции, которую предпринял Елисейский дворец для сокрытия правды. Якобы Брижит Тронье родилась в 1953 году, а в 1974-м вышла замуж. В этой ситуации версия насчет транссексуализма, превращения таинственного «старшего брата», некоего Жана-Мишеля Тронье, в Брижит в 1991 году – это единственная рациональная гипотеза, объясняющая все попавшиеся нам несоответствия».
Это явно предвыборная чернуха, но люди уже приглядываются к вроде бы угловатым движениям Брижит Макрон, ищут следы пластики на лице, подозревают, что и волосы как-то слишком густоваты, слой косметики – тоже.
Когда в западной культуре смену пола пропагандируют как обыденность… Как вам, например, обложка New York Magazinе? Некто Габриэль Мак раньше был женщиной, но сейчас счастлив в мужском, сконструированном для него теле. На правом бедре – шрам от фаллопластики. «Колбаску» вырезали отсюда. Габриэль Мак раньше был журналисткой, дважды она выходила замуж. Но все ненавидел свое тело.
Вот как он описал эпизоды свой трансформации: «Иногда у меня возникают странные фантазии. В них я хочу отрезать свою грудь кухонным ножом, бросить ее на пол и начать топтать до тех пор, пока она не превратится в отбивную».
Желающие, вперед! Вам изменят гормональный фон, пересадят волосы, уберут, пришьют… И даже сфотографируют на обложку. Но эта же обыденная возможность в случае чего будет использована как политическое оружие. Сегодня – против Макрона, который, по результатам апрельских выборов президента, планирует идти на второй пятилетний срок. А ему – раз и подкладывают жену-трансгендера, да еще и педофила-гомосексуалиста. В тюрьму ее надо, а не в Елисейский дворец.
Понятно, что мало кто в эту чушь верит. Понятно, что все это – предвыборная чернуха. Но такова, видать, уже сегодняшняя политическая культура во Франции. Набираемся терпения и запасаемся попкорном. Первая леди Пятой Республики Брижит Макрон подает на своих обидчиков в суд.
Но есть в этой истории и опыт для России. Докатится ли и до нас с Запада, как кто-то спросил на пресс-конференции Путина, эта самая «карета ценностей», включая и столь грязную политическую культуру? Ответ президента был без иллюзий и уверенным: «Во-первых, то, что эта «карета» пойдет, неизбежно. В условиях сегодняшнего мира – с Интернетом, с современными коммуникациями – это просто неизбежно. Это так же, как и пандемия коронавирусной инфекции. И новые штаммы все появляются и появляются, и нам от этого никуда не деться. Нам нужно просто противоядие искать эффективное. Да пусть они там делают чего хотят! А бороться с этим нужно не прямыми указаниями, окриками и обвинениями, а поддержкой наших традиционных ценностей, о чем я всегда говорю».
Комментарии 0