Слабоумие без отваги: новой игрушкой еврейского шоу-бизнеса стал «пацифизм»

Инстаграм порвался на все флаги (кроме российского) практически одновременно – звезды шоу-бизнеса решили переквалифицироваться в борцов за мир.

Не на всей, правда, планете, а лишь на Украине. И не на всей даже Украине, а лишь там, «где не Донбасс».

Потому что там, «где Донбасс», пусть и война идет восемь лет, особенно не попиаришься, а влететь может по первое число – от тех же «светлоликих», что русских, что украинцев. И от своих, и от чужих.

Один за другим как по команде в официальных аккаунтах таких тяжеловесов, как Иван Ургант, начали появляться слова о том, что «война – это страх и боль» и что те, кому свет профессиональных, студийных и очень дорогих софитов привычнее, чем, к примеру, светомаскировка, но сшитая кустарно, практически на кухне и на коленке, как это вошло в привычку, но уже у дончан, ну совершенно не могут молчать, когда тут такое.

Холеные и богатые «селебы», чьи профайлы поддерживают и оформляют для социальных сетей отдельно обученные люди и чей уровень жизни в реале находится на расстоянии парсеков от того, как живут люди простые и обычные, решили (в кои-то веки) ступить на нашу грешную землю, чтобы поинтересоваться текущей повесткой дня.

Они ступили, и им не понравилась ни Земля, ни повестка.

Вот еще, какая-то военная операция, а если надо «в Париж по делу срочно», то, получается, больше никаких «парижей и миланов» в обозримом будущем? И никаких устриц в Нормандии? И никаких вам «запиленных селфаков» из Лондона?

Это что же получается, а?

Получается, что нам, «селебам», для которых старались все и вся, которые получали непредставимые и космические гонорары, нам, таким прекрасным и таким красивым, придется не просто отказаться от наших хотелок и немедленного их исполнения, у нас и карьера (читай – деньги) слегка подвисает от неизвестности!

Жизнь, проложенная коврами, чтобы не упасть, с тройной звукоизоляцией – чтобы не слышать неприятное, начала сдаваться под напором реалий. В реалиях этих «селебы» внезапно обнаружили, что есть страна, что у этой страны есть ценности (не путать с ценами), что порой ценности требуют защиты и что для защиты их нужна армия.

Собственно, «селебы», большие и маленькие, увидели – не из окна авто с водителем, а вот, как говорится, в натуре – жизнь.

А в жизни этой, как мы все знаем, есть место не только подвигу, но и выбору. Выбирать нужно, с кем ты. В момент кризиса, в момент, когда жилы страны напряжены, как и нервы, требуется обозначить свою позицию.

Страна, я здесь, с тобой, и готов (или готова) подсобить.

Или: страна, я ни с кем, вернее, я там и с теми, где и с кем мне комфортнее и приятнее, то есть я – не с тобой.

В обоих случаях выбор понятен и четок.

И мы, страна и люди, понимаем, что с теми, кто мимо нас… Ну хорошо, мы про таких забыли. Ушел Максим, ну и черт с ним.

Но то, что устраивают «селебы» наши, те, кто благодаря уму и таланту, кто – пробивными качествами, а кто и по наследству вошел в шоу-биз, не поддается никакому определению, если оставаться в рамках вежливости.

Заявлять, что «я против войны, потому что это боль и кровь» – примерно то же самое, что говорить: «я против дождя и урагана, поскольку тогда с неба льется вода и вообще мокро и холодно». Но если атмосферные осадки не имеют национальной и географической принадлежности, то во время военной операции имеется и то и другое.

Там есть наши и есть не-наши.

Там есть свои и там есть чужие. И любой, если он не вчера прилетел с Марса или с Луны, точно понимает, в какой стране он рожден и на каком языке говорит. И выбор, в общем-то, делается в этой ситуации практически на автомате. Даже если с решением о военной операции не во всем согласен или не согласна.

Потому что либо ты, я, он, она – со своим народом в счастье и в несчастье, либо с противником. Третьего не надо.

Кстати, не было бы этого счастья, да несчастье помогло – когда бы еще наши «селебы» удостоились упоминания в десятках изданий. Тамошние редакции предпослали самые яркие заголовки рассказу о наших «пацифистах» и тому, как они «ярко выступили с протестом против войны и Путина». Собственно, если «селебы» не в курсе, то, наверное, стоит сообщить, что военная операция – это не только продвижение войск в соответствии с разработанным командованием планом, это еще и сражение за общественное мнение. За сердца и за умы, как говорят наши западные контрагенты. И очень важно, критически важно для страны в нынешней ситуации быть и оставаться сплоченной.

На всех уровнях.

И уж тем более на том, который предполагается для тех, кто известен: журнальные обложки и забитые концертные залы, а еще собственная линия косметики, которую выпускает в России – подчеркнем это – Вера Брежнева, накладывает на Веру Брежневу несравненно большую ответственность в части того, что на сленге именуется «базаром», чем на тех, кто приобретает ее помады, румяна и тональные кремы для лица.

И кричать на основании украинских тухлых фальшивок, что в киевскую многоэтажку попала русская ракета, тогда как на самом деле в дом попал снаряд украинского «Бука», не стоит решительно ни при каких обстоятельствах, тем более если в России кормишься – во всех смыслах. Продажей как билетов, так и «тональников» и туши для ресниц.

Наши «селебы», решившие, что им и без примерки подойдет академическая мантия Андрея Сахарова, напялившие на себя вне зависимости от гендера и возраста футболку Джейн Фонды (та во время войны во Вьетнаме ездила к врагам своей страны и позировала на позициях вьетконговцев), ошиблись. Дважды и жестоко.

Гениальный физик был не только значительным ученым, но и не менее выдающимся патриотом, сумевшим в период не менее острого противостояния с США выковать такой ядерный щит нашей Родине, что защита эта служит России верой и правдой уже больше полувека, а знаменитая актриса, если кто не знает, за свой тогдашний поступок просила прощения неоднократно, как публично, когда пришел срок и возраст, так и своим творчеством, участвуя в действительно антивоенных лентах, где уровень ее игры был оценен «Оскаром».

Пока уровень патриотизма наших «селебов» из шоу-бизнеса и поступков, его подтверждающих, не приблизился к тому, что был у академика Сахарова, хотя бы на йоту, о «пацифизме» имеет смысл забыть, и плотно.

Как и понять, что не стоит кричать, оторвавшись от выбора оттенка помады, про «русские ракеты, которые пуляют по многоэтажкам в Киеве», а то может выйти очередной конфуз. Да и губы окажутся плохо накрашены.

А совсем хорошо помнить, что иногда – и тут интернет-мем оказывается удивительно кстати – лучше публично жевать, чем столь же публично говорить.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.