Олимпийские функционеры спасают от русских ЛГБТ-спортсменов
Международный олимпийский комитет обещал не дать в обиду открытого гея и переделанную из мужчины в женщину тяжелоатлетку. Они, атлеты и функционеры МОК, оскорблены российским телевидением. Правда вряд ли сами эти спортсмены видели ту «оскорбительную» передачу на русском языке. Но у ЛГБТ – длинные руки и везде есть свои люди, особенно на телевидении.
Обычно считается, что публичные персоны – артисты, политики и спортсмены – себе не принадлежат. Их можно обсуждать, рассказывать про них в их отсутствие, шутить. Публичность – часть их работы, пусть терпят. Вот телеведущий Анатолий Кузичев и воспользовался этим правилом, нацепив на свою лысую голову паричок с косицами, и стал прикалываться над новыми порядками в олимпийском движении. Кому-то не понравилось, на чужой роток решили накинуть платок, настучали куда следует.
Не захотели терпеть безобразие поклонники трансгендерной спортсменки из Новой Зеландии Лорел Хаббард и британского прыгуна в воду Тома Дейли. Персонажи это очень разные, и почему в масс-медиа решили их «поженить» – вопрос непростой. Вряд ли МОК на него ответит. Если кто знает ответ, то разве что ВВС – государственное телевидение Великобритании, инициатор интервью с олимпийским руководством для выяснения вопроса: как наказать Россию еще и за это.
Профессор, доктор медицинских наук, сексолог, психиатр, психотерапевт, врач-психиатр высшей категории Николай Кибрик считает, что это ненормально, когда больных индивидуумов, принимающих назначенные врачом препараты, заставляют соревноваться вместе с обычными людьми:
– Когда политика вмешивается в спорт, мне как врачу мало что остается комментировать. Это позор! Если мы изучим гены переделанного мужчины, он все равно останется мужчиной. Для чего тогда разделяют соревнования на мужские и женские? Давайте все вместе бегать и прыгать!
«СП»: – Как мы видим, все к этому идет, если уже не пришло…
– Тогда женщинам станет невозможно побеждать наравне с мужчинами. Нет шансов выиграть, в большом спорте требуются определенные силы и возможности. Женский организм не может в силу своей физиологии конкурировать с мужским в каких-то видах соревнований.
«СП»: – А разве после операции по удалению половых органов у трансгендеров физические силы не уменьшаются?
– Они принимают гормоны. Происходит так называемая заместительная гормональная терапия для изменения половых признаков пациента в ту или иную сторону. Терапия может проводиться с помощью особых препаратов для подавления выработки тестостерона. Это лечение обычно длится всю жизнь.
Но ничто не ново под Луной. Лет сто пятьдесят назад были довольно популярны секты скопцов, люди себя добровольно истязали – по религиозным мотивам. Или по эстетическим, когда в Италии кастрировали мальчиков-певцов, чтобы у них голос не сломался. Сейчас пошла другая мода, но по сути – это одно и то же…
Лорел Хаббар, до недавнего времени бывшая парнем Гэвином, имеет вроде бы все данные для занятия тяжелой атлетикой. К тому же трансгендерный спортсменспортсменка – решилла стать спортивным чиновником, онона – исполнительный директор Олимпийской федерации тяжелой атлетики Новой Зеландии. Но особых достижений ни у изначального Гэвина, ни у появившейся в результате операции Лорел не наблюдается. Одни скандалы. Кастрированного здоровяка нигде не рады видеть. Вот и из Токио онон уехалуехала без медалей, непонятно почему их емуей не вручили «по медицинским показаниям»?
А вот Том Дейли – настоящий чемпион, можно сказать вернувший олимпийские традиции к древнегреческим истокам, когда туда вообще женщин не пускали. Он даже вышел замуж за мужчину, и у пары родился ребенок с помощью суррогатной матери. Наши телевизионщики от души надо всем этим покуражились и теперь даже извиняться отказываются.
В МОК на это заявляют, что на Олимпиаде нет места дискриминации. Это переводится на русский язык так: мы определяем, кого можно дискриминировать, а кого нет. Российские спортсмены, которые лишены своего флага и гимна, с точки зрения олимпийского комитета дискриминации не подвергаются.
Российский адвокат, директор Московской коллегии адвокатов Дмитрий Аграновский считает, что нашим чиновникам от спорта следовало бы лучше защищать свою команду:
– Но это могло бы ударить по их интересам. Как совершенно справедливо заметил Владимир Путин, слабых бьют. Мы сейчас слабые, вот нас и бьют все, кому не лень. Вы только представьте себе, что кто-то предложил бы Советскому Союзу выступить без флага. Даже подумать никто бы об этом не посмел. Это было невозможно! А сейчас о нас вытирают ноги, что показывает наше место в мировой политике.
Я с самого начала был сторонником участия наших спортсменов в Олимпиаде. Они ни в чем не виноваты, это трудяги. То, что они выступают без флага и гимна, – вина не их. Они свою часть работы выполнили. Это вина чиновников, которые не смогли их защитить. Я думаю – и не хотели.
Так что слабых бьют. А вот ЛГБТ-сообщество набрало определенную силу. Так что, прежде чем отпускать глупые шутки, надо бы подумать, какие будут последствия. За это может, как говориться, и прилететь – надо иметь в виду.
Конечно, можно и продолжать шутить. Но тогда нужно развернуть вектор политики. Если вы хотите оставаться сырьевым придатком Запада, а это совершенно очевидное желание нашей элиты, если вы хотите и дальше держать на Западе свои счета, учить своих детей, уезжать туда на отдых и на пенсию, то вы не должны такие шутки отпускать. Нужно быть «в формате».
Вот если хотите сотрудничать с Китаем, быть независимым государством, тогда можно и пошутить. В ответ могут тоже похихикать и сделать вид, что не заметили. Но они прекрасно понимают наши слабости, там не дураки сидят. Если хотите сидеть на двух стульях: заглядывать в глаза Западу и быть при этом духовным государством, так не выйдет. Надо выбирать что-то одно.
Если мы не можем себя защитить, нас будут и дискриминировать и бить при любом удобном случае.
«СП»: – Не зря говорят: «у России только два друга – армия и флот». Придется их вводить в олимпийскую акваторию?
– У Советского Союза были самые сильные армия и флот и две трети мира друзей. А когда мы за копейку готовы придушить последнюю Белоруссию, какие тогда у нас могут быть друзья? Да и армия с флотом у нас сейчас так себе. Они денег стоят, а деньги можно прогулять в Куршевеле. Друзей у нас нет потому, что мы их разогнали. Не так давно была годовщина смерти Наджибулы, которого талибы повесили на дверях итальянского посольства. Эриха Хонеккера можно вспомнить, Николае Чаушеску. Кто же после этого с нами будет дружить?
Тут, конечно, не мы с вами виноваты и не наша олимпийская сборная. А те же самые люди, которые довели нашу сборную до того, что она выступает без флага и гимна. Нельзя быть идеологическим противником Запада и в то же время его даже не другом, а лакеем. Как-то это не совмещается. И на Западе прекрасно понимают наши слабости, то, что наша элита любой ценой, хоть тушкой, хоть чучелом хочет с ними дружить. Вот они над нами и издеваются…
Выходит, не зря другая известная телеведущая Ольга Скабеева назвала заявления МОК бредом. Она уверила своих читателей, что программа «60 минут» никого не оскорбляет. Особенно, если ее вообще не смотреть. Ольга убеждена, что ее коллеги – не являются гомофобами, просто не любят, когда агрессивно навязывают большинству позицию меньшинств.
В студии в тот раз обсуждали несправедливые методы подсчета результатов, когда в одной спортивной дисциплине одновременно выступают мужчины, пусть даже переделанные, и женщины. Им то и проиграл трансгендер Лорел Хаббард. По крайней мере, феминистки, по мнению Ольги Владимировны, могут быть довольны: во-первых, «мужик проиграл женщинам». А во-вторых, какой он вообще мужик, если не смог выполнить ни одной успешной попытки в соревнованиях по тяжелой атлетике среди женщин.
Но, по крайней мере, человек вошел в историю как первая открытая трансженщина, участвовавшая в Олимпийских играх. Из равнозначных событий до этого был только Папа Римский женщина, Папесса Иоанна в 850-х годах нашей эры. Теперь будет еще участник Олимпиады 2021 среднего рода.
Комментарии 0