Как «оппозиционные либеральные СМИ» доят «систему»

Автор идеи о создании «Синдиката 100» либеральных и оппозиционных изданий, ярый «борец с режимом», разоблачитель коррупции и друг джихадистов главред «Новой газеты» Дмитрий Муратов сам стал объектом журналистского расследования по итогам которого внезапно выяснилось, что «враг системы» пристроил свою дочь в ЦБ на зарплату в 16 млн бюджетных рублей, да и сам неплохо получал за свою «неполживость» приобретя имущества (оформлено на жену) на 350 млн рублей. И это только то, что накопали журналисты.

Измельчал ныне революционер. Если вспомнить жизнь борцов за идею 19-го века, одной из главных их особенностей была готовность жертвовать всем ради наступления их «светлого будущего». Да, их будущее (анархистов, эсэров, да и тех же троцкистов-большевиков) оказалось вовсе не светлым, и их революции без денег мировой закулисы и продажной имперской элиты никогда бы не осуществились, но сама жертвенность сделала свое дело. А вот ныне времена не те, нынешние лидеры «революционеров» свою «борьбу» предпочитают монетизировать, не забывая о том чтобы спокойно кушать лобстеров и пристраивать чад в элитные американские ВУЗы.

Вот есть у нас один из старейших «светлоликих» и «неполживых» журналистов еще ельцинских времен – главред «Новой газеты» Дмитрий Муратов. Той самой, которая без конца обличает коррупционеров, рассказывает о тяжелой доле «свободной Украины», «чеченских геях» и «бедных бородатых сирийских крошках». И вот про этого замечательного человека рассказало издания РИА ФАН. И дело не в том что фактический бенефициар ФАНа Евгений Пригожин вроде как в обиде на «Ногу» -– это их личные взаимоотношения. Интересна сама фактура, которая много говорит о гражданине Муратове, этом светоче либерально-правозащитной мысли.

Вначале самое интересное. Ярый враг системы Муратов пристроил свою любимую дочь не куда-то еще, а в Центробанк, к Эльвире Набиуллиной, да еще и на хорошую зарплату. Сначала юная Ксения Муратова стала проректором нашей мекки либерализма и неполживости – НИУ ВШЭ, как пишет ФАН, со скромной зарплатой в 4 млн рублей в год. Тут как бы все понятно – как ВШЭ могло отказать одному из своих идолов пристроить дочурку. Впрочем, как пишет газета «Совершенно секретно», работенку ей дали, мягко говоря, так себе. По информации авторов публикации, Ксения Муратова, в частности, отвечала за имидж лектора Высшей школы экономики (ВШЭ) Александра Кузнецова, которого обвинили в развращении школьниц. Одна из его бывших учениц, Ольга Старкова, рассказала на своей странице в Facebook, что во время учебы во ВШЭ имела сексуальные отношения с преподавателем.

Также, Муратова курировала коллегу Кузнецова, профессора Марка Урнова. Урнов является одним из основателей секты псевдоцелителя Виктора Столбуна. Организация появилась в 80-90-е годы прошлого века. Она известна издевательствами над детьми – прижиганием ягодиц, избиениями и ударами электрическим током в «медицинских» целях. Обвинения против Урнова выдвинула его падчерица. Она также назвала отчима коррупционером, поскольку на украденные из ВШЭ средства вторая падчерица Урнова путешествует по Европе, Африке и Азии. Муратова также отвечала за образ Исака Фрумина, гомосексуальное видео с которым попало в сеть. Помимо руководства НИУ Высшей школы экономики (Фрумин является правой рукой Кузьминова и курирует реформу образования), этот деятель одновременно является консультантом главы Центробанка Эльвиры Набиуллиной.

Обо всех этих историях ранее рассказывала «Катюша», правда не зная, что за образами этих «светлоликих людей» стоит такая молодая и активная дама. Впрочем, в ВШЭ на должности ассенизатора она проработала недолго и уже через два года перешла на работу в Центральный банк России, причем сразу советником председателя Эльвиры Набиуллиной. Занимаемая Муратовой должность помогла ей существенно увеличить благосостояние. Издание «ПолитОнлайн», ссылаясь на свои источники в правоохранительных органах, выяснило, что Муратова в период с 2017 по 2019 годы заработала порядка 40 миллионов рублей. Эту информацию подтвердил и наш источник в Пенсионном фонде РФ. Согласно полученным данным, официальная заработная плата советника Набиуллиной, без учета солидных премий, в 2019 году составила более 11 млн рублей, а в 2018 году – 16 миллионов. Другими словами, всего за 4 года Муратова увеличила свой доход в 4 раза. Кроме того, в распоряжении Ксении Муратовой находится три дорогостоящих автомобиля.

Вот так наши борцы с коррупцией и те, кто больше всех кричит про «пристроенных детей» заботятся о своем потомстве. Которое, став начальством, держат простых смертных за «мягкое вымя».


Впрочем, это все можно списать на происки врагов, девушка без сомнения – молодой талант, который заприметила Эльвира Сахипзадовна, а ее самоотверженный труд был оплачен по достоинству. Ну и пусть в индексе доверия населения ЦБ успешно борется за последние места с экономическим блоком министров и судебной системой. Зато, может, человек она душевный.

Но к гражданину Муратову есть и друге вопросы. В частности, по данным ФАНа, у членов семьи Муратовых много элитного жилья, происхождение которого главред НГ объяснять журналистам не стал. Так, по данным издания, гражданская жена Муратова Ирина Столярова, согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) является собственником элитной квартиры по адресу: в Большом Овчинниковском переулке площадью более 250 квадратов рыночной стоимостью 140 млн рублей.

Помимо городской недвижимости в собственности Столяровой находятся дома и земли в Московской области. Гражданской жене Муратова принадлежит или принадлежали ранее как минимум 5 известных ФАНу земельных участков в Одинцовском районе общей площадью почти 6 тысяч кв.м и стоимостью 30 миллионов рублей. На одном из участков Столяровой, на берегу озера, располагается двухэтажный жилой дом площадью 650 кв.м., который, по оценке ЦИАН стоит порядка 87 миллионов рублей. Итого всего подруги жизни Муратова и матери его ребенка недвижимости на 350 миллионов рублей, при том что она числится соучредителем двух мелких ООО, которые за 6 лет заработали чуть больше 200 тыс рублей.

Сам Муратов на вопросы журналистов отвечать отказался. И это не удивительно: Нога со своими фейками и вбросами давно уже перешла грань, где заканчивается журналистика и оценки, а начинается примитивная заказуха. Причем, в силу специфики издания, заказуха, которая порой вполне достойна настоящего расследования – уже не журналистского

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.