Владимир Васильевич не меняет профессию

Приходилось ли вам читать потрясающую книгу перебежчика Виктора Суворова (Резуна) «Аквариум»? Изложенные в ней уникальные хитросплетения сюжета, отражающие палитру уникальных навыков сотрудников Главного разведывательного управления времён СССР (1970-е), а также их ум, сноровку и другие полезные качества разительным образом контрастируют с той «картиной мира» ГРУ, которая складывается сегодня.

Ещё в 2005 году на политической авансцене появился бесстрашный русский Че Гевара, организатор и безуспешный устроитель Третьей русской революции Владимир Васильевич Квачков — мессия и пророк розлива середины «нулевых», на склоне лет вознамерившийся сесть в танк, поехать к зданию Кремля и захватить власть

Немного истории

Впервые одиозная донельзя фигура Квачкова появилась в 2005 году, когда 17 марта кто-то (а по мнению следствия именно отставной «грушник») заложил по ходу следствия кортежа с мигалками, выехавшего из посёлка Жаворонки, мину замедленного действия.

Она предназначалась для Анатолия Борисовича Чубайса, на тот момент, руководителя РАО «ЕЭС России». После взрыва автомобиль Чубайса был основательно обстрелян из автоматов, а миру явили перепуганное лицо несостоявшейся жертвы и чубайсовскую «Бэху» с ведёрком на крыше и боевыми отметинами.

Капот автомобиля был «вспахан» автоматной очередью. И первые подозрения в том, что покушение на магната — не что иное, как постановка кукловодов закрались в души многих уже тогда, 14 лет назад.

Вскоре правоохранительными органами был предъявлен населению организатор покушения — уроженец посёлка Краскино Приморского края 56-летний, ещё полный сил участник ряда вооружённых конфликтов (Афганистан, Азербайджан, Таджикистан)

С 1994 года в системе ГРУ, свободным от которой, если верить перебежчику Виктору Суворову, можно лишь в одном случае — облаком, сизым облаком полетев к родному дому через единственный легальный выход организации — трубу крематория.

Сначала Владимир Васильевич поскромничал, сообщив коллегам с Лубянки, что, действительно, был там для того, чтобы забрать предусмотрительно скрывшегося от следствия сына. Обнаруженные в его квартире боеприпасы и взрывчатку Квачков лихо попытался повесить на гастарбайтеров-таджиков, которые делали в его квартире на Бережковской набережной ремонт.

Антипатий к небожителям еще только начинавшейся пост-ельцинской эпохи, обвиняемый, однако, не скрывал.

— Чубайс — энергетический гауляйтер. Его убийство не может считаться преступлением

Риторикой об оккупации русского народа врагами, захватившими власть и казну, были пронизаны практически все судебными и внесудебные заявления Квачкова. В пылких речах Квачкова титула «гауляйтер» был удостоен даже «сами знаете кто».

Врагами русской нации были все лица, стоящие у власти, а замыслы на их поэтапную ликвидацию были названы частью масштабной операции, венцом которой был переворот в стране с не до конца понятным исходом.

Так возник пусть одиозный, но весьма действенный персонаж для компенсации поллюций национально ориентированной и обделённой средствами части российского общества. Хорошая, надо сказать, получилась альтернатива оголтелым побивателям таджиков уровня Тесака-Марцинкевича.

Где-то в кулуарах «Аквариума» кто-то очень тщательно поработал над образом «русского христианского националиста» и главаря «Военно-державного союза».  «Аллилуйя!» — пришли в восторг туповатые русские националисты, одобрительно отнёсшиеся к идее избрать гонимого и преследуемого «продажной властью» русского офицера в лидеры мнений.

Народный рейтинг Владимира Васильевича рос настолько стремительно, что, уже находясь в статусе «обвиняемый», он чуть было — дважды! — не был избран в Госдуму, набрав на довыборах в столичных одномандатных округах почти 29% голосов.

Сегодня, когда генпрокурор и глава СК надевают наручники в Совете Федераций на сенатора это, конечно, выглядит вполне невинно. Но в те годы, народ живо переживал за предложенного ему властью и ГРУ кумира, демонстративно инсценировавшего покушение на «главного мерзавца всея Руси».

Ну как тут не вспомнить Миледи, которая, конечно же, стреляла не в Д’Артаньяна, а в его лошадь.

Представ перед судом присяжных, «борец с инородческой властью» и «гауляйтерским режимом» Владимир Квачков успешно отбился от предъявленных ему обвинений. Третий состав суда присяжных в 2008 году признал, что ни Квачков, ни бравые десантники Яшин и Найдёнов вкупе с историком Мироновым не имеют отношения к покушению на Чубайса.

Так был доказан второй важный тезис, по которому заскучал народ. Сформулировать его можно примерно так: «Справедливость в России есть».

Кто бы сомневался?

Триумф Квачкова был настолько сенсационной штукой в те годы, что отказаться от съемок продолжения приключений русского христианского националиста, компенсирующего стремления народа расправиться с основательно обворовавшей его властью, было бы действительно преступно.

Квачков был демонстративно смел. Он не то чтобы не признавал себя виновным, а округлял глаза, говоря, что самого состава преступления в покушении на энергетического гауляйтера нет. И быть не может. Ибо его отстрел — есть воля русского народа, спрятаться от которой в час Х не получится ни у кого.

Для чего всё это?

Формирование облика «лидера мнений» с его последующим оправданием самым справедливым в мире судом — судом российских присяжных заседателей, то есть, де-факт и де-юре «гласа народа»! — очень полезная штука.

Мнений, которые резонировал не столько своими действиями, сколько мыслями Квачков, было действительно очень много.

Так думали миллионы русских нищих, которым официальная власть и поныне предлагает жить на прожиточный минимум и жрать никогда не дорожающие «макарошки»

И для того, чтобы подверженный эмоциональным всплескам, приведшим к первой и второй русским революциям народ, не пошёл колесом по стране, переломав хребты власть имущим, был придуман месье Квачков, с переносом центра тяжести всех негодований на его покатые, накачанные в «грушных» спецшколах плечи.

Роль такого горохового шута сводилась не только к пустопорожней говорильне, а также нескончаемому «вангованию» близкого «глобального передела мира и всех имеющихся в России ресурсов», а также обруганию властей, начиная с начальника жилконторы и заканчивая первыми лицами российского государства, но и к решительным действиям, которые — важно! — должны предотвращаться коварными «эфэсбистами».

Такое вот обыгрывание извечного (начиная с советских времён) противостояния КГБ и ГРУ. 

В ГРУ сидят хорошие «драматурги»

Они прекрасно знают, что судьба персонажа притягивает внимание только в том случае, если она развивается про продуманным стариной Аристотелем законам драматической перипетии — когда каждое счастливой событие сменяется несчастливым.

Протагонист хорош только тогда, когда его триумфам и победам противостоит коварный антагонист, желающий стереть в порошок «народного героя» и умело расставляющий свои сети. Поэтому! Не успел Квачков положить в карман отсуженные у него 450 тысяч рублей, как в его двери постучали уже знакомые «фейсы».

— Кто там? — осторожно спросил он.

— Это мы, Владимир Васильевич, твои коллеги из ФСБ, гвардейцы, так сказать, кардинала.

— Шо, опять?! – послышалось из-за двери.

— Ну, а то? У нас тут ордер на твой арест и обыск.

— Мл-я-я-я…

— Работа, у нас, Васильич, такая — народу мозги пудрить. Приляг для виду папироской в пол и поедем в Лефортово.   

И поехали. Дубль, так сказать, два.

В полном соответствии с законами драматургии вторая поворотная точка в судьбе Квачкова была куда более яркой, значимой, возносящей его репутационную составляющую на высоты непревзойдённой народной любви. А точнее, любви определённой части от всей души обворованного народа, успевшего к моменту второй квачковской посадки искренне возненавидеть свою власть, которой противостоял этот мужественный и красивый полковник, русский, понимаешь, христианский, так сказать, националист, классно исполнявший интернациональный долг в Афгане.

Что характерно: чем более невероятными и даже нелепыми являются персонажи, подбрасываемые народу системой, тем более сильной является в них народная вера

И вера в офицера-грушника, который однажды дорвётся до власти, зафигачив из танковой пушки по курантам, была настолько велика, что… объявление которое было предъявлено Квачкову звучало как «попытка вооруженного переворота и содействие террористической деятельности».

В ходе обыска у полковника были обнаружены разные интересные и до абсурда секретные карты с расположением суперсекретных воинских частей, о которых знает каждая российская собака породы «сукин сын». Ещё была найдена коробка с кучей сим-карт, предусмотрительно заимствованных полковником и его людьми у «ненавистных» таджикских промоутеров, пасущихся у трёх вокзалов.

С этих сим-карт были в «режиме строжайшей секретности» с применением «новейших методов шифрования» опытным грушником были проведены переговоры с его патриотично настроенными подельниками. Предъявленные расшифровки вполне вероятно заинтриговали бы в иных предлагаемых обстоятельствах экспертов из Кащенко. Но нет. Они заинтересовали российский суд, который на сей раз обошёлся без присяжных:

— Собираем тысячу человек, захватываем танки, едем в Москву, две бронемашины к Кремлю, один – к ФСБ. И всё! Объявляем о начале Третьей русской революции.

Вы рыдали, слушая эту расшифровку? Я, честно признаюсь, рыдал. Именно так, люди, прошедшие через подготовку в «Аквариуме», готовят третьи и все последующие русские революции, обсуждая в режиме телефонного разговора угоны правительственных самолётов и прочую ересь, возносящую их в ранг героев национального масштаба.

Званий и наград Квачков предусмотрительно лишен не был. Ну, зачем потом, когда будет издан секретный указ за присвоение Владимиру Васильевичу звания «Герой Российской Федерации», издавать дополнительные секретные рапорты, разъясняющие, что, на самом деле, лишённый по приговору суда званий и, соответственно, военной пенсии слоновьего размера Квачков, такой пенсии более чем достоин и на деле ничего не лишен.

Командировка в 13 лет в места лишения свободы сопровождалась общенациональным трауром по герою, которого за минуту до военного переворота «спеленали» треклятые власти.

Но за 13 лет в современной России забыли бы «даже сами знаете кого», невзирая на его вклад в создание того реноме России, которое страна имеет сегодня на мировой арене. И срок был уменьшен сперва до 8, а затем и 5,5 лет.

В марте 2016, когда «к запуску Берлаги» готовились в очередной раз про него напомнили, вменив ему экстремизм за написание книги «Кто правит Россией», подогрев интерес к материалу и его автору, готовому, невзирая на почтенный возраст, к вооружённой борьбе. Ну, а потом частично декриминализовали «экстремистскую» статью 282 УК РФ, согласно которой за посты, лайки и репосты в уголовники можно было записывать чуть не всю Россию.

И Квачков вышел. И преклонили перед ним колени адепты

И он, стоя на пороге тюрьмы, преклонил свои колени перед ними, с порога начав нести очень правильную и выгодную действующему режиму ересь о том, что отравление «коллеги по цеху» Скрипаля и его дочки было ничем иным, как провокацией западных спецслужб. Ну а начатое им когда-то дело по созданию русского православного государства, которое должно возникнуть на руинах империи жирных котов, соответственно, не закончено.

Мерлезо́нский балет с участием Квачкова тоже не окончен. Скоро, очень скоро мы станем свидетелями новых интересных свершений полковника. Очень важно понимать, что когда Владимир Васильевич говорит: «Я ни дня не провёл в тюрьме!» — он заявляет это очень искренне и в абсолютно прямом, а не переносном смысле слова. Это может подтвердить любой детектор лжи.

Имеется в виду отнюдь не «свобода несокрушимого духа» бесстрашного офицера ГРУ, бросившего вызов власти. Он действительно не сидит в тюрьме. А находится при исполнении очень важного и ответственного задания.

В командировке длиною в жизнь. Совсем как у Штирлица.

Такая история.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.