Каждому гарантируется право на свободу мысли и слова, на свободное выражение своих взглядов и убеждений. Каждый имеет право свободно собирать, хранить, использовать и распространять информацию устно, письменно либо иным способом – по своему выбору.
Статья 34 Конституции Украины

Главная
Аналитика Политика Россия Украина В мире Разное

В России быдлокультура продолжает захватывать общественное пространство

Смотришь ленту, подписки – и непонятен один момент. Вроде и сайты хорошие, а попадают в ловушку иудейских глобализаторов. О чём речь? О придании значимости словам и поступкам тех, кто изначально на Руси составлял дно общества: лицедеев.
Последнее понятно отчего. Актёры – это человеческие роботы, которые воспроизводят чужие мысли, чужие жесты, чужие эмоции. Делают чужие лица – лицедеи.

Они не производят ничего полезного для общества: не строят дома, не выращивают хлеб, не лечат людей, не пишут книги (разве что о себе-любимых). Они просто играют чужие жизни. Понятно, что такое занятие издревле не поощрялось в народе.

Тут любопытно вспомнить реакцию публики на первый спектакль, данный в Подмосковье в царской резиденции.


„17 октября 1672 года прошло открытие долгожданного театра и первое представление. На этом важном событии присутствовали сам царь и все его ближние бояре. Царь сидел в кресле, царица с детьми смотрела «сквозь решетку или, вернее, сквозь щели особого, досками отгороженного помещения», присутствовавшие вельможи стояли прямо на сцене.

Представление длилось десять часов, но царь досмотрел всё до конца и остался очень доволен. Когда спектакль был окончен, зрители тут же отправились в баню, так как считали, что после такого «действа» необходимо смыть с себя все грехи.”

И ведь те, первые зрители были абсолютно правы: посмотрите, какую деградацию претерпел театр с течением времени.

„На сцене МХТ, одного из самых известных театров Москвы, возглавляемого О. Табаковым идет постановка Серебренникова «Человек-подушка».

Спектакль о том, как некий сказочный герой по имени Человек-подушка приходит к детям и подстрекает их к самоубийству: подсовывает баночку с таблетками, показывает, как натянуть на голову полиэтиленовый пакет. Но одна девочка не поддается на его уговоры.

И очень зря, потому что вскоре в отсутствие мамы ее начинает насиловать какой-то мужчина. И жизнь девочки становится столь печальной, что однажды она решает-таки внять доброму сказочному советчику и кончает с собой.”

Или вот ещё... театр.

„Спектакль «Пластилин». С него Серебренников начал свое восхождение. Герой пьесы – мальчик 14 лет, изнасилованный матерью и двумя мужчинами…”

„В «Голой пионерке» (само название чего стоит!) фигурирует девочка, попавшая на фронт, изнасилованная советскими солдатами и ставшая фронтовой проституткой. В спектакле «Клеопатра и Антоний» декорации изображают сцены совокуплений. В конце спектакля действие переносится в бесланскую школу”

Примеры, к сожалению, далеко не исчерпывющие.

Не будем говорить об опошлении и разнузданной фальсификации как истории России и всего советского периода, так и героического эпизода в жизни нашего народа – Великой Отечественной войны. Ясно одно: современные иудейские лицедеи (а других сегодня в статистически значимом количестве ни в РФ, ни на Западе попросту нет), подвизающиеся на эстрадных, театральных и киношных подмостках, запущены туда не просто так. Они осуществляют мощнейшее информационное и когнитивное воздействие на сознание и подсознание зрителей всех возрастов. С одной-единственной целью: обыдлить этого зрителя.

Из-за подобного воздействия результат – забвение собственной истории и культуры, поощрение самых низких жидовских нравов и как следствие – те несчастья, что сваливаются на страну.

За последние десятилетия сфера влияния иудейской быдлокультуры агрессивно расширяется и уже во многом захватила иные аспекты социальной жизни, включая политику. На Украине клоуна „выбрали” президентом, а в России различные ублюдочные лицедеи входят в престижные Общественные палаты и прочие органы управления.

На телевидении нас уже много лет пичкают разговорами среди лицедеев об их пархатой лицедейской жизни: изменах, разводах, фальсификации с собственностью и т.п. Либо же одна лицедейская кукушка истово расхваливает другого лицедейского петуха.

Учитывая сказанное, возникает вопрос к товарищам из некоторых уважаемых сайтов: зачем вы, пусть и невольно, рекламируете представителей жидовской быдлокультуры?

Вот сегодня, к примеру, публикация о словесном поносе некоей актрисы – Ч. Хаматовой.

„Я, например, ненавижу Великую Отечественную войну, я не могу ей гордиться. Для меня это боль, кровь и страдание не только русского народа, но и немецкого, солдат и мирного населения других стран. Я в принципе ненавижу войны и ни одну из них никогда не поддержу. А если она всё-таки случится, то мне будет жалко все стороны конфликта.”

„Но я буду отстаивать и права гомосексуальных людей, права детей, права китов, права тигров. ”
„Силовики не объясняют, чего они хотят от нас, от Кирилла (Серебрянникова). Они говорят, что он вор, но всем понятно, что это не так. А что они хотят сказать этим? Что он вор? Ну это смешно.”

Баба абсолютно нравственно дебильна. Так зачем помещать её тупые бредни в публичное пространство, зачем ЭТО тиражировать?

Другое дело – критическая публикация об очередной фальсификации на иудейском Первом канале. Речь о проекте „Голос”.

Подонков, оказывающих влияние на качество нашей жизни, следует вытаскивать на белый свет, на всеобщее обозрение. Именно этого они больше всего опасаются: правды.


Подпишитесь на нас Вконтакте, Одноклассники

Загрузка...

838

Похожие новости
23 мая 2019, 03:00
23 мая 2019, 05:00
23 мая 2019, 00:30
22 мая 2019, 11:00
22 мая 2019, 11:00
22 мая 2019, 13:00

Новости партнеров


Новости партнеров
 

Новости

Популярные новости
17 мая 2019, 02:45
18 мая 2019, 23:00
18 мая 2019, 21:00
16 мая 2019, 14:30
22 мая 2019, 05:00
20 мая 2019, 20:30
21 мая 2019, 10:30

Интересное на сайте
15 февраля 2013, 14:22
10 августа 2012, 16:11
13 апреля 2013, 10:41
27 мая 2013, 12:16
28 января 2014, 16:31
20 декабря 2010, 13:40
08 мая 2011, 16:24