Современные либералы – самая главная тоталитарная секта

Вам никогда не доводилось общаться с сектантами? Политкорректности ради назовём их представителями «новых религиозных движений». А с фанатиками? Скорее всего да. А теперь простой вопрос: не напоминают ли они вам неких молодых людей, которые заполонили блогосферу, комментарии в соцсетях, которые одними и теми же фразами рассказывают, как у нас плохо?

Речь идёт о либералах. Но это не те, классические, либералы 18-19 века, которые провозгласили человека высшей ценностью и ратовали за минимальное вторжение государства в дела цивилизованного и законопослушного общества, благодаря которым мы имеем неприкосновенность частной жизни и собственности. Даже конституции и прочие права человека – это завоевание либерализма. Ратовали те либералы и за прогресс и светское общество.

Эти же – другие либералы. С приставкой «нео». Они же – настоящие новые фашисты. Неолиберализм, спекулируя понятием «свобода» приводит к диктатуре меньшинства, жестко отбирая свободы у тех, кто не выделяется цветом кожи, религиозной принадлежностью или сексуальной ориентацией. Притесняя большинство, либеральное общество скатывается в банальный фашизм, маскируемый красивыми лозунгами, используя в качестве механизма социального отбора не «чистоту крови», а потенциальное «ущемление свободы».

Просто либеральный сектант предлагает убивать сторонников традиционной семьи

Объявив свободу главной ценностью, неолиберализм своими действиями в первую очередь борется как с либерализмом классическим, так и с коммунизмом, который можно назвать «ересью либерализма». Борьба с этими течениями – одна из определяющих черт классического фашизма. Нео[фашизм]либерализм гиперболизирует понятие свободы, жестко подавляя любое несогласие, объявляя войну инакомыслию, превращая несогласного во врага. Борьба с инакомыслием, причём любыми способами – ещё одна черта фашизма.

Борьба с инакомыслием выросла и окрепла, эволюционировала из трудов Гёббельса, получила к себе на службу современны СМИ и гаджеты. Для фашизма характерно пренебрежение нормами морали, создание идеологии, которая делает уродство нормой, не регламентирует поведение общества, а напрямую этим обществом управляет. Эта идеология защищает и поощряет проявления низменного, воспитывая себе верную опору из желающих поотстаивать свои права, зачастую никем не ущемляемые. Для тех, кто этим управляет, главное – не дать «активистам» понять, что абсолютная свобода равна тотальной диктатуре. Поэтому борьба с любым инакомыслием – вопрос для фашизма первостепенно важный. В этой борьбе нео[фашисты]либералы готовы перейти любую черту.

И малолетние дебилы, насмотревшись картинок о нашей с вами «плохой стране», фанатично уверовали, что страна наша действительно ужасна, что даже дышать в ней свободно нельзя. Они мыслят готовыми штампами и не терпят любых апелляций к логике, они приходят в ярость от самого факта наличия иной точки зрения, они ненавидят нас с вами, считая нас низшими существами, которые не желают видеть «свет» их «истины».

Не способные к критическому мышлению и простейшему анализу, обработанные пропагандой, они давно превратились в банальных фанатиков. Они – самая тоталитарная секта.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.