Русофобка Пушкина объявила борьбу за традиционную семью наследием ГУЛага и «кровавого Сталина»

Пока еще депутат Госдумы Оксана Пушкина снова ринулась отстаивать преимущественные перед нормальными людьми права педерастов. 6 ноября эта дамочка рассказала СМИ, что, оказывается, «российская гомофобия» – это не традиционное отношение к половым извращениям в нашей стране, официально преследуемое уголовным законодательством со времен Петра I, как сие объясняет история, а следствие «массовых репрессий Сталинского режима». То есть подвела к тому, что наш народ – это потомки зэков из ГУЛага. Более того, по ее словам, гомофобное население вошло во власть из-за «вмешательства из вне», а не наоборот, и вообще, если русские не станут педерастами, их ждет «гражданская война».

В США еще не успели внести в Белый Дом нового президента-маразматика, по умолчанию поддерживающего глобальный содом, а российская группа поддержки Байдена снова вылезла из-под вешалки и вовсю напоминает о своем существовании.

Получившая путевка в жизнь на американском ТВ Оксана Пушкина в канун годовщины Октябрьской революции выдала феерическое интервью либеральному изданию «Новые известия», в котором «раскрыла всю правду» про «этот народ», который, как и в Ельцинские времена, снова у них не тот. Все мы, по мнению депутата, потомки зэков из ГУЛага и жертвы «кровавого Сталина», и именно из-за этого не любим педерастов.

«У российской гомофобии особая природа, она отличается, например, от американской. Если в США это явление связано, прежде всего, с религией, то у нас в большей степени с тюрьмой. Это табуированная, но важная для понимания тема. На зоне гомосексуальные отношения – не вопрос выбора, а результат подчинения слабого сильным, стигматизация… После сталинских репрессий, когда через места лишения свободы прошла значительная часть населения страны, эта извращенная система ценностей проникла в общество, став массовой фобией. Гомосексуальное насилие в лагерях и тюрьмах было одним из репрессивных инструментов государства. «Мы изнасилованная страна!» – говорил об этом киноклассик Алексей Герман-старший. Поэтому гомофобия в России – вопрос не столько этики, сколько социальной иерархии: если ты гей, значит, ты петух. И агрессивная пропаганда против меньшинств играет на последствиях этой не пережитой исторической травмы», – заявила Пушкина.

Что тут сказать, разве посоветовать меньше общаться с Шендеровичем и Сванидзе, которые ныне бросились в отмазывание нацистских преступников. Сколько уже можно унижать народ, который оплачивает своими налогами содержание таких вот не пойми откуда взявшихся на нашу голову Пушкиных? Мы не знаем, кто там насиловал предков Оксаны Викторовны – наши предки в это время сражались за Отчизну, отбиваясь от прошлой версии Евросоюза.

Теперь урок истории для человека, который заседает в Госдуме и делает вид, что занимается законотворчеством. Педерастии на Святой Руси просто не было, а если отдельные извращенцы и появлялись, то с ними очень быстро разбирались. Сжигать извращенцев, как на Западе, не сжигали, но в правах ограничивали и позорили. Впервые антигомосексуальное законодательство в России ввел Петр I в 1706 году (до этого, судя по всему, такой проблемы просто не существовало), скопировав немецкий воинский устав. Вторая волна прошла в рамках законодательных реформ Николая I. В 1835 году вступил в силу новый свод уголовных законов. В него была внесена антигомосексуальная статья, которая просуществовала до падения монархии. За подобные взаимоотношения полагалось лишение всех прав состояния и ссылка в Сибирь. В 1900 наказание смягчили – вместо ссылки осужденный получал арест на 4 или 5 лет. То есть единственное время, когда педерастия была не запрещена законом, хотя и не одобрялась обществом, – это период от организованной масонами-педерастами Февральского переворота до 1933 года, когда Сталин разобрался с троцкисткой сволочью и вернул в УК статью, действующую в УК Российской империи. Так что сказки Пушкиной про ГУЛаг и Сталина – это чушь собачья и клевета на страну, которая пока еще терпит наличие такой особи, как Пушкина, в органах власти. Кстати, возвращение в УК статьи за мужеложство добавило Сталину очков в глазах народа, и одновременно с истреблением вражеской агентуры и коррупционеров это позволило именно ему, а не революционному подонку Керенскому или пропившему страну агенту США Ельцину стать самым популярным политиком в стране. Об этом сообщила не кто-нибудь, а дружественная Пушкиной Левада в прошлом году. «Так, его роль в жизни страны считают положительной 70% россиян (52% – скорее положительной, 18% – целиком положительной). Лишь 19% опрошенных оценивают ее отрицательно (14% – скорее отрицательно, 5% – целиком отрицательно). Затруднились ответить на этот вопрос 11%», – сообщили тогда РИА Новости. Добавим к этому, что среди самых популярных людей в стране находится и Петр I, а также целая группа православных святых, и получаем: гомофобия (точнее, брезгливость и, мягко говоря, неодобрение) – это естественное свойство нашего народа. И, кстати, не только русских – на Кавказе, в Поволжье, в Якутии к извращенцам относятся не лучше.

А коли так, сразу же встанет вопрос: кого представляет в парламенте страны Оксана Пушкина, если народы России ей чужды?

Однако, Пушкина не унимается и выдает новую мысль: оказывается, гомофобию поддерживают «иностранные агенты»: «Власть – это целая система, в которой есть очень разные люди, взгляды которых могут быть диаметрально противоположны. Но в государственной политике сегодня, конечно, преобладает консервативный уклон, и чем дальше, тем больше. Это происходит не только в России, во многих странах мира, например, в Польше, запретившей аборты. Есть глобальные консервативные сети, состоящие из НКО с иностранным финансированием, которые год за годом наращивают свое влияние. Их частью, например, являются «Всемирный конгресс семей» и «Всемирная платформа интернет-обращений в поддержку семьи, жизни и прав верующих CitizenGO». Однажды эта консервативная плесень проникла в нашу политическую систему, нашла здесь благодатную почву и стала проникать во все государственные структуры. В результате российский политический спектр раскололся на «либералов» и «консерваторов», хотя это чуждая нам, навязанная повестка. Две подобные политические силы ведут ожесточенную борьбу в США, что не раз оборачивалось там погромами по всей стране. Но в Штатах демократы и республиканцы борются друг с другом полторы сотни лет, за это время сформировалась система сдержек и противовесов, которая не дает американской государственной машине пойти вразнос. Россия же – исторически центристская страна, для нас такой раскол во власти и обществе особенно опасен, он грозит гражданской войной! Как бы там ни было, политическую ситуацию в России сегодня контролируют консервативные силы. Под прикрытием защиты «традиционных ценностей» они выступают против социального прогресса, чтобы сохранить и расширять свой контроль над властью и капиталом», – выдала Пушкина.

Нет, понятно, госпожа Пушкина отрабатывает методичку американской демпартии, согласно которой есть «армия светлоликих геев, феминисток и афроамериканцев», которой противостоят немногочисленные кучки «орков» – консерваторы. Для справки напомним, как Запад финансирует поддержку педерастов и феминисток. Только в 2019 году американский Национальный фонд в поддержку демократии* (NED) выделил около $1 млн на проекты в России. Основная часть расходов касалась поддержки активистов и программ, направленных якобы на «развитие гражданского общества» в стране. В том числе и поддержку ЛГБТ. Среди них, к слову, и был выделен грант размером в $35,7 тыс. на «поощрение» дискуссий о десталинизации среди преподавателей и молодых людей. «Просвещать и поощрять дискуссии среди молодежи и педагогов о десталинизации, последствиях политических репрессий и других нарушениях прав человека, происходивших в прошлом, их актуальности сегодня. Для педагогов и активистов будут проводиться семинары по методам и подходам преподавания молодежи истории прав человека и актуальных вопросов, связанных с этой тематикой», – говорится в описании гранта. И это только одно НКО. В реальности на продвижение ценностей нового мирового порядка и содомских ценностей в России глобальные структуры ежегодно тратят миллиарды долларов. Если бы разговор был не в уютной студии или депутатской приемной, а в кабинете у следователя, работавшая на ТВ Пушкина наверняка могла бы многое рассказать про это. Как ее покровители с ТВ и друзья из НКО, продвигавшие феминистский законопроект о насилии над семьей.

И плоды этой «мягкой силы», растлевающей нашу молодежь, очевидны. Пушкина говорит о них предельно откровенно: «Пока консерваторы определяют российскую политику, людям нетрадиционной сексуальной ориентации здесь будет непросто. Причем это не столько вопрос равных прав, сколько равных возможностей – с точки зрения буквы закона, граждане равны, а по факту – нет. С другой стороны, я много общаюсь с молодежью и вижу, что они гораздо терпимей к представителям сексуальных меньшинств, чем, например, мое поколение. Многие, имея традиционную сексуальную ориентацию, готовы защищать геев. Молодым людям важно, что ты за человек и каковы твои профессиональные навыки. А сексуальные предпочтения – личное дело каждого. То, что уровень гомофобии в российском обществе снижается, – социологический факт. И я уверена, что когда-нибудь российская политика в отношении ЛГБТ будет намного гуманней, поскольку россияне всегда отличались великодушием и сердечностью. Я не верю в идеальное общество, но я верю в социальный прогресс. Человечество движется в сторону большей терпимости в отношении меньшинств, как бы ни противились этому консервативно-настроенные круги».

Хотелось бы, чтобы прогнозы Пушкиной и ее вера в ценности Содома никогда не оправдались. Но для этого нужно сделать одну простую вещь: выгнать поганой метлой и Пушкину, и всю подобную ей западную агентуру, и извращенцев из органов власти и СМИ, введя уголовную ответственность за любое публичное высказывание симпатии к больным этой формой психопатологии просто в силу ее опасностей для детей и традиционного общества в целом.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.