Каждому гарантируется право на свободу мысли и слова, на свободное выражение своих взглядов и убеждений. Каждый имеет право свободно собирать, хранить, использовать и распространять информацию устно, письменно либо иным способом – по своему выбору.
Статья 34 Конституции Украины

Главная
Аналитика Политика Россия Украина В мире Разное

Пиндосы недоумевают: наглые русские отказываются читать американскую пропаганду

Совет управляющих по вопросам вещания (BBG) – структура, которая отвечает за американскую пропаганду по всему миру, – наткнулась на ряд препятствий в работе с российской аудиторией. Главным из этих препятствий стало нежелание наших сограждан смотреть и читать новости и репортажи на заморских сайтах. Так, созданный в начале года ориентированный на контрпропаганду Кремля проект «Настоящее время» явно не достигает заявленной цели. Это провал, сообщает сайт BBG Watch, где нынешние и бывшие сотрудники агентства BBG рассказывают всю подноготную агентства.

 

Деятельность Совета управляющих по вопросам вещания рассматривается экспертным сообществом как яркий пример провала в противостоянии российской пропаганде и дезинформации от таких СМИ, как RT и «Спутник». Сосредоточенные в РФ проекты – «Голос Америки» и «Радио Свобода» - не смогли раскрыть в «режиме реального времени» вмешательство правительства РФ в американские выборы президента в ноябре 2016 года, сетуют аналитики. И это притом, что именно у этих медиа-проектов имеется огромный штат журналистов и фрилансеров, которого нет ни у одной западной службы новостей. Это было самым ошеломляющим доказательством неудачи BBG, пишут сотрудники (бывшие и действующие) Совета.

Вероятно, связано это также с тем, что управляют главным пропагандистским органом США (формально независимым) чиновники из окружения бывшего президента США Барака Обамы, который буквально «слил» пропагандистские амбиции США в унитаз. К примеру, генеральным директором Совета до сих пор управляет Джон Лэнсинг, которого назначал бывший американский лидер, который набрал к себе в команду Аманду Беннет и Сэнди Сугоару, имеющих прочные связи с Washington Post.

В одной из наиболее честных статей в СМИ о деятельности Совета управляющих по вопросам вещания главный редактор газеты Washingtonian Эндрю Беоджон пишет, что, откровенно говоря, не понимает, почему новый проект «Голоса Америки» и «Радио Свобода» - «Настоящее время» (Current Time) – не в состоянии справиться с возложенными на него функциями. И это притом, что бюджет Совета управляющих по вопросам вещания предусматривает выделение 740 миллионов долларов в текущем году, из которых 22 – должны пойти конкретно на новый пропагандистский ресурс.

Как написал Эндрю Беоджон в своем журнале, он посетил главный офис BBG в Вашингтоне. Пришел он туда, чтобы посмотреть, собственно, эффективно ли работают журналисты столь хорошо оплаченной из бюджета США структуры, достигают ли цели. Какового же было 6его удивление, когда в процессе запуска ежедневного выпуска новостей на канале «Настоящее время» выпуск смотрели 165 человек. ВСЕГО 165 – сокрушается Беоджон. И это притом, что в формировании контента для указанного СМИ принимают участие около двух тысяч сотрудников BBG со всех концов света. А самом «Настоящем времени» трудится около 150 сотрудников. Наверное, они-то и были теми, кто пристально смотрел новости своем телеканале.

Главный редактор Washingtonian в ответ на подобные «успехи» нового правительственного проекта в медиа-сфере задался вопросом, зачем вкладывать бешеные деньги в канал, который не приносит ни средств, ни просмотров, ни какого-либо пропагандистского эффекта?! Руководители BBG, конечно, на этот вопрос ничего не ответили, однако раз из раза напоминают, что сразу никогда ничего не получается.

Далее, в целях более пристально ознакомиться с деятельностью Совета управляющих по вопросам вещания дотошный Эндрю Беоджон поспешил в целом проанализировать трафик медиа-проектов BBG. Самое поразительное, о чем сообщил главред сайту BBG Watch, это то, что большинство посетителей этих сайтов – американцы либо те, кто в настоящий момент находятся в Штатах. И это притом, что по уставу Совета все проекты должны быть сосредоточены исключительно на иностранных зрителях и посетителях.

В Вашингтоне, тем не менее, тревогу не бьют: деньги распределены, освоены и вложены в дело. Якобы 300 миллионов просмотров для «Настоящего времени» - не проблема.

«Ну, допустим, не проблема. Только даже это число просмотров на наших неоправданно дорогих проектов вряд ли будет раздражать Владимира Путина или кого-либо еще в РФ» - пишет Беоджон

Опасно, говорит журналист то, что чиновники правительственной структуры вовсе не желают оценивать реальную эффективность своих действий. Им лишь бы добиться какого-то определенного показателя в цифре. Пользователи видят, что издания никак не собираются вовлечь аудиторию в работу СМИ, потому и выхлопа никакого не получается. О какой американской пропаганде может быть речь, если для руководителей BBG важно одно лишь освоение денег, а не цель противодействия России в медиа-пространстве?

- интересуются недовольные работой агентства американцы.

 

Подпишитесь на нас Вконтакте, Одноклассники

847

Похожие новости
18 ноября 2017, 11:45
18 ноября 2017, 11:45
17 ноября 2017, 19:45
18 ноября 2017, 07:45
17 ноября 2017, 19:45
18 ноября 2017, 05:45

Выбор дня
18 ноября 2017, 11:15
18 ноября 2017, 11:45
18 ноября 2017, 12:30
18 ноября 2017, 01:45
18 ноября 2017, 09:15

Новости партнеров
 

Новости партнеров

Популярные новости
12 ноября 2017, 15:00
15 ноября 2017, 19:15
12 ноября 2017, 11:30
12 ноября 2017, 16:15
12 ноября 2017, 17:00
13 ноября 2017, 09:00
14 ноября 2017, 03:15

Интересное на сайте
06 февраля 2010, 17:37
14 декабря 2010, 12:21
18 марта 2012, 12:19
23 июля 2013, 12:40
31 января 2013, 11:27
14 ноября 2012, 15:27
20 декабря 2010, 13:40