Каждому гарантируется право на свободу мысли и слова, на свободное выражение своих взглядов и убеждений. Каждый имеет право свободно собирать, хранить, использовать и распространять информацию устно, письменно либо иным способом – по своему выбору.
Статья 34 Конституции Украины

Главная
Аналитика Политика Россия Украина В мире Разное

На Украине телеканал «Дождь» тоже признали вредоносным

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины единогласно убрал российский телеканал «Дождь» из перечня иностранных программ, содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательству Украины, и дал провайдерам месяц, чтобы заменить телеканал на другой. Об этом сообщило украинское издание «Телекритика».

«Журналисты „Дождя“ ездят в Крым с нарушением украинского законодательства… Также они показывают карту РФ, на которой Крым показан как территория России», — пожаловался член Нацсовета Сергей Костинский. Еще одной причиной стал показ телеканалом российской рекламы. «Они транслировали российскую рекламу. Мы сделали шаг навстречу телеканалу и обратились к ним с просьбой устранить нарушения. Нам обещали прекратить это, и через два месяца появилась украинская версия „Дождя“ без рекламы. Но она так и не поступила в Нацсовет», — пояснил он.

Кроме того, Нацсовет на три месяца запретил трансляцию канала «Телеклуб» за показ запрещенных на Украине фильмов российского производства.

Следует отметить, что 9 января в Черноморске Одесской области украинские каратели из общественной организации «Ветераны и инвалиды АТО «Рапира» вынудили местного кабельного оператора «Клен» убрать из эфира телеканал «Дождь». Около десяти человек в военной форме ворвались в офис оператора и стали требовать вернуть в эфир украинские телеканалы. Они также обвинили «Клен» в информационной диверсии.

Как сообщало EADaily, 30 декабря 2016 года президент Украины Петр Порошенко подписал закон об ограничении доступа на рынок страны иностранной печатной продукции «антиукраинского» содержания. Документ, в частности, запрещает ввоз на Украину печатной продукции, которая «пропагандирует силовые структуры России, посягающей на территориальную целостность и государственный суверенитет Украины». 20 ноября стало известно, что Киев в одностороннем порядке расторг российско-украинское соглашение о сотрудничестве в сфере телевидения и радиовещания, а также соглашение в сфере информации.

Ранее телеканал «Дождь», известный своей либеральным и оппозиционным по отношению к руководству России контентом, всегда демонстрировал лояльность новым украинским властям, в том числе по «вопросу Крыма».

Подпишитесь на нас Вконтакте, Одноклассники

331

Похожие новости
22 сентября 2017, 00:00
22 сентября 2017, 06:00
22 сентября 2017, 18:30
22 сентября 2017, 02:30
21 сентября 2017, 16:30
22 сентября 2017, 04:00

Выбор дня
23 сентября 2017, 00:30
23 сентября 2017, 00:00
23 сентября 2017, 00:30
23 сентября 2017, 00:30
23 сентября 2017, 00:00

Новости партнеров
 

Новости партнеров

Популярные новости
18 сентября 2017, 18:00
18 сентября 2017, 21:15
16 сентября 2017, 02:00
20 сентября 2017, 14:30
16 сентября 2017, 20:30
21 сентября 2017, 04:00
21 сентября 2017, 22:15

Интересное на сайте
10 августа 2012, 16:11
12 декабря 2012, 10:37
28 апреля 2011, 16:31
21 сентября 2012, 10:07
06 февраля 2010, 17:37
27 мая 2013, 12:16
21 февраля 2012, 10:22