Мы русские, белорусы и украинцы – единый народ. И вот почему

Да простят меня читатели: немного прерву обещанную самоцензуру относительно спецоперации на Украине. Совсем немного. Накопилось.

Так вот, я тут наслушался относительно того, что вот, мол, русские застряли и получили чуть ли не второй Афган. Эмоционально, но в корне неверно.

Никто не только не обещал блицкриг, но даже и не планировал. Да, были ошибки в первые дни, была недооценка противника и степени зомбированности гражданских. Это плохо, так как в результате, к сожалению, неоправданные потери наших воинов. Впоследствии действия были скорректированы и потери стали минимальными: сначала чётко работает многоуровневая разведка, затем ракетчики и авиация, уничтожая инфраструктуру, потом артиллерия, после чего идёт бронетехника, блокируя населённые пункты, куда заходят спецгруппы для соответствующей зачистки. Всё чётко, слаженно, добивают тех, кто не сдаётся и берут в плен тех, кто, соответственно, прекращает сопротивление. Задержки идут лишь в крупных городах, что имеет очевидное объяснение, мало доступное приверженцам ковровых бомбардировок, которыми повсеместно славятся англосаксы иже с ними.

При этом, по всем украинским открытым и закрытым каналам крики о необходимости подмоги, деблокирования и прочих истерик о том, что заканчиваются запасы боеприпасов и оружия. То есть, всё идёт по плану верховного, который ничего не говорил о сроках, а лишь о том, что спецоперация по демилитаризации и денацификации будет идти до полного выполнения поставленных задач.

Пленных много, очень много, вплоть до того, что их некуда девать и это проблема, которую сейчас решает российский Минюст, пытаясь найти для них места (мероприятия не публичные, так что, увы, здесь вынужден промолчать).

Что касается сроков операции: встретил лишь высказывание батьки о том, что русские захватят Украину за 3-4 дня, да и то это было сказано в начале февраля. То есть, ни о чём.

Впрочем, здесь, как и во всех прочих высказываниях других персонажей, есть исключительно субъективное мнение, основанное на своём собственном внутреннем мире. Это важное замечание и вот почему.

Да, я считал и считаю, что русские, белорусы и украинцы – один народ, разделённый искусственными границами, в том числе историческими. Тем не менее, между нами есть некоторая разница, как есть разница между самими русскими даже внутри России. Речь не только о говорах и диалектах, а гораздо шире, когда большие группы людей приобретают те или иные ментальные оттенки, что связано, в том числе, с географией нашей огромной страны, климатическими условиями, преобладающими сферами трудовой деятельности и т.д., и т.п.

Тем не менее, от этого мы не перестаём быть одним народом и никогда не перестанем если, конечно, не поддадимся усилиям внешних игроков, в сладких грёзах мечтающих провести внутренние границы между нашими регионами так, как это было сделано между одним триединым славянским народом.

Так вот, недавняя попытка майдана в Белоруссии показала, насколько сильна ненависть у силовиков к тем, кто, в случае победы, потенциально превратился бы в копию украинских нациков. Доходило до реальных жёстких избиений протестующих, часто не очень-то и спровоцированных. И дело тут не в том, что ещё жив пример того, как украинские отморозки ставили на колени беркутовцев, что наверняка произошло бы в случае успеха майдана в Белоруссии. Суть гораздо глубже – в пусть и небольшой, но присутствующей в реальности ментальной особенности белорусов: они действительно люто ненавидят националистов, проецируя своё отношение, берущее начало с Великой Отечественной войны, на современных последователей немецких захватчиков, от которых, по большому счёту (в относительном выражении, конечно), Белоруссия пострадала больше всех в Союзе.

Поэтому предполагаю: если бы Белоруссия участвовала в спецоперации, то действовала бы она несколько по-другому, нежели россияне, и это сильно бы не понравилось тем, кто сейчас пытается спровоцировать белорусов на участие в конфликте. Так что, когда батька говорил про три-четыре дня, он, по всему, имел в голове представление о том, как действовал бы именно он, будучи верховным вместо Путина.

Не хочу говорить об отличительной особенности украинцев (тут пусть читатели сами покомментируют), но не могу не отметить: независимо от наличия или отсутствия идеологической накачки, а также различного рода мотиваций (внутренних или внешних), в основном личный состав демонстрирует то, что славяне – это действительно воины, умеющие сражаться до конца. И только тотальное преимущество российской армии по всем аспектам: от тактики до стратегии, от вооружений до самых современных военных технологий, гарантирует выполнение поставленной задачи, где имеют значение совсем не сроки, а результат, когда, пусть и не сразу, мы все однозначно будем жить одной дружной семьёй.

Так что, предлагаю всем набраться терпения и безусловно верить нашим героическим русским солдатам, спасающим мир от очередной коричневой чумы, хоть и перекрашенной в жовто-блакитные цвета. Как сказал один мой приятель, проживающий в Германии: если не зачистить нацизм на Украине, рано или поздно его подхватит вся Европа, внутренне всегда беременная этой тёмной силой.

P.S.

Порадовали наёмники, слетевшиеся со всего мира на лёгкое сафари, подразумевающее безнаказанную охоту за беззащитными русскими: ужас в глазах, слёзы от увиденного, сопли от прочувствованного – нет более прекрасного и красноречивого свидетельства мощи армии, с которой этим псам войны никогда и нигде до сих пор не приходилось сталкиваться.

Чего желаю и всем остальным.

 

Дописано позже (из обсуждения в одном из форумов):

Белорусы – самый миролюбивый народ из всех нас. Жаль не отметил в статье. Но я больше о глубинной ментальности, которая проявляется лишь в максимальном экстриме. Ведь в случае чего, белорусы первыми примут удар, как это уже бывало. Они это знают, поэтому и миролюбивы. Но лучше этого зверя вообще не будить. Росомаха страха не знает вообще.

 

Александр Дубровский

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.