Каждому гарантируется право на свободу мысли и слова, на свободное выражение своих взглядов и убеждений. Каждый имеет право свободно собирать, хранить, использовать и распространять информацию устно, письменно либо иным способом – по своему выбору.
Статья 34 Конституции Украины

Главная
Аналитика Политика Россия Украина В мире Разное

МИД РЮО: Как антиосетинская передача появилась на федеральном канале?

Разбор обстоятельств, благодаря которым выход антиосетинской передачи стал возможным в эфире федерального российского телеканала «Звезда», необходимо продолжить до полной ясности. Об этом говорится в заявлении МИД Южной Осетии от 19 ноября.

«Считаем необходимым обратить самое серьезное внимание на очередную попытку фальсификации исторических фактов, относящихся к событиям обострения осетино-ингушского конфликта осенью 1992 года, имевшую место в программе российского телеканала „Звезда“ „Легенды армии с Александром Маршалом“, посвященной главе Республики Ингушетия г-ну Евкурову. В передаче были использованы крайне оскорбительные для осетин формулировки, налицо явное искажение исторических фактов, стремление вновь переложить ответственность за жертвы, разрушения и подорванное доверие между соседними народами на осетинскую сторону», — заявил МИД РЮО.

Особое недоумение, отмечают в ведомстве, вызвал тот факт, что «участие в антиосетинской информационной кампании в этот раз принял не только глава одного из субъектов Российской Федерации, а также популярный и уважаемый в Южной Осетии федеральный российский телеканал».

«Вынуждены расценить произошедшее как провокацию, еще одну в ряду непрекращающихся попыток вновь обострить отношения между осетинским и ингушским народами, раздуть новый очаг дестабилизации в и без того сложном регионе Северного Кавказа», — заявили в Южной Осетии.

EADaily уже сообщало, что в программе телеканала «Звезда» «Легенды армии» 15 ноября ведущий передачи Александр Маршал рассказывал о событиях осетино-ингушского конфликта, ответственность за трагические события 1992 года была возложена на осетинскую сторону. Свою версию событий в передаче озвучил глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров.

18 ноября Глава Северной Осетии Вячеслав Битаров заявил, что сюжет телеканала «Звезда», посвященный трагическим событиям 1992 года в Пригородном районе РСО-Алания, служил «единственной цели — разжиганию межнациональной розни».

На сайте телеканала «Звезда» 18 ноября появилось заявление о скандальной передаче. «Была дана неоднозначная интерпретация осетино-ингушских событий 1992 года», — отмечается в заявлении. м"Это произошло по причине неудовлетворительной работы редакторской группы телеканала, скомпилировавшей материалы в тенденциозном ключе", — поясняет телеканал.

Руководство телеканала уволило ответственного редактора за допущенные ошибки. Впоследствии автор передачи Александр Маршал также выступил с извинениями.

Глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров выразил сожаление, что его интервью «вызвало разночтения и вольную интерпретацию» и призвал жителей двух республик не накалять обстановку.

Видео этой передачи уже недоступно на Youtube. Однако оно размещено на официальном сайте главы Ингушетии.

Подпишитесь на нас Вконтакте, Одноклассники

214

Похожие новости
10 декабря 2016, 20:15
10 декабря 2016, 14:30
10 декабря 2016, 16:45
10 декабря 2016, 12:30
10 декабря 2016, 12:45
10 декабря 2016, 22:15

Новости партнеров
 

Новости партнеров

Комментарии
 

Популярные новости
06 декабря 2016, 13:00
10 декабря 2016, 17:15
04 декабря 2016, 20:15
05 декабря 2016, 21:00
08 декабря 2016, 17:15
10 декабря 2016, 13:15
04 декабря 2016, 12:15

Интересное на сайте
15 февраля 2013, 14:25
13 мая 2011, 16:08
15 марта 2012, 15:34
31 января 2013, 11:27
09 ноября 2012, 10:50
02 ноября 2011, 15:09
14 декабря 2010, 14:20