Кто и когда решил, что Россия всем должна

 

Кто и когда решил, что русские всем должны?

Недавно, я в своей статье рассказал о временах, когда братья-иезуиты прятались от преследования европейских царствующих домов в Российской империи и Китае. Как раз точно в это время, на мировой сцене появилась «великая» китайская история и была написана лживая немецкая версия русской истории, по которой мы живем уже третий век.

Но темой сегодняшней статьи станет не это. Предлагаю вашему вниманию происхождение исторической парадигмы славянского мира – славизма или панславизма. Эту идею вбросили именно иезуиты, но зачем?

Генерал Скобелев перед шеренгой войск

Копнем поглубже.

Власть это владение, владение ресурсами, как-бы они не назывались. Со времен распространения (тогда еще единого) христианства в пределах границ Римской империи, именно религия стала вдохновителем и двигателем экспансии государств. В 11 веке западная и восточная церкви окончательно размежевались и началось противостояние, длящееся в том или ином виде по сей день.

Крестовые походы организуемые Ватиканом – яркий пример борьбы за территории и ресурсы. Они имели два основных направления: юго-восток и северо-восток. На Ближнем Востоке и Палестине, католикам нанесли поражение моголы (правда их называли скифами, что в тот период было одно и тоже), передавшие эстафету набравшим силу мусульманам. То есть на юго-востоке католики встретили мощных, хорошо организованных противников и потерпели поражение.

Зато на северо-востоке дела у них шли не в пример успешнее. Время язычества закончилось. Борьба с набегами норманнов, закончилась переходом всей Балтики в католичество. Не согласные с этим южно-балтийские славяне были смяты Германской империей. Оттуда Ватикан распространил свое влияние на Центральную и Восточную Европу.

Двинуться дальше на Восток, в русские княжества, воинам-крестоносцам помешали полки хана Батыя, разбившие в 13 веке поочередно три армии вторжения, которые сосредотачивались в Польше и Венгрии. Дело тогда застопорилось и вплоть до 17 века католицизм буксовал. А из степи и Ближнего Востока на Европу наступал ислам.

Плакат времен Первой Мировой

От Евразийской державы к лимитрофии.

Потерпев несколько неудач в военном плане, иерархи католицизма решили действовать хитростью. С территории порубежных Польши и Литвы в Московию, перебирались агенты иностранного влияния, набравшие нужную силу и влияние, ко времени смерти последнего из Рюриковичей – Ивана Грозного. Главой пропольской партии был Федор Романов, отец будущего основателя новой царствующей династии Михаила Романова.

Народные массы не допустили окатоличивания и ополячивания Московии в Смутное время, в связи с чем отношения с Речью Посполитой у клана Романовых испортились. Но цели остались прежними. А какие это цели? Удержаться у кормушки и найти новых покупателей ресурса. В то время Московия, формально относившаяся к восточной церкви, исповедовала весьма далекую от канонической (греческой) веру.

Язычники и волхв

Гораздо более древние на Руси арианство и несторианство, в смешении с языческими верованиями, создали совершенно уникальное течение христианства, о котором мы сегодня крайне мало знаем. С другой стороны, Киевская епархия подчинялась напрямую Константинопольской (как и сейчас – ирония жизни или возврат к традициям?) и исповедовала классический греческий вариант христианства.

Романовы нашедшие себе новых покровителей, отшатнулись к Киеву и Малороссии, организовав воссоединение укрАины с Московией. Следом была начата реформа всего церковного уклада и насыщение России административным ресурсом из числа укрАинцев. Была написана история, где монахи приписали мифической Киевской Руси роль основательницы русской государственности.

Это так называемая византийско-укрАинская партия при троне. Была еще и прусско-немецкая партия, стремившаяся поставить ресурсы России на пользу Западу вообще и католической церкви в частности. Так великая Евразийская держава, наследница Великой Скифии, Гуннской, Тартарской и Могольской империй, начала обслуживать чужие интересы, став по сути государством-лимитрофом (пограничным, прикрепленным к границе своей метрополии).

Русско-турецкая война

Иезуитский план.

Перехватив управление страной, прусско-немецкая партия в лице Екатерины Второй, немедленно прикрутила гайки укрАине и пригласила тех, кто мог квалифицировано сформировать государственную политику России на следующие две сотни лет – иезуитов. При обманчивой внешней видимости, идея «славянского братства» решала как минимум три задачи.

Краткосрочная: русскими жизнями и деньгами остановить османскую экспансию в Европу, чего сами европейцы сделать никак не могли, от чего жили буквально в страхе под угрозой исламизации. Причем самим русским, было бы выгоднее иметь в соседях мусульман, чем католиков.

Среднесрочная: путем отвлечения значительных средств на развитие европейских славян, ослабить огромную страну, не дать ей максимально воспользоваться могучими ресурсами и снова подняться до статуса Евразийской державы. Следует понимать, что европейские славяне уже тогда были в орбите экономики Запада, поэтому вкладывая в них средства, Россия работала на интересы западных государств.

Долгосрочная: создать предпосылки для вражды славян между собой и патологического неприятия объединяющей роли России. «На халяву и уксус сладкий», «у соседа трава зеленее и жена всегда красивее» – помните такие пословицы? Еще что-нибудь надо объяснять?

И иезуиты свое спасение отработали на все сто процентов! Под их чутким присмотром, приглашенные немецкие «историки» на основе византийско-киевского Синопсиса, сваяли новую древне-русскую историю. Была четко сформулирована и вбита в сознание масс панславянская теория, подразумевающая роль «старшего брата» у русского суперэтноса.

Так, сами не желая того, русские стали «опорой и надеждой» всего славянского мира, возбуждая низменную жадность и зависть у «младших братьев». РУССКИЕ С ЭТОГО МОМЕНТА СТАЛИ ВСЕМ ДОЛЖНЫ. Вот итог иезуитских стараний по заказу прусской императрицы на российском императорском троне.

Штурм Плевны, картина Верещагина

Какие там еще братья-славяне?

Очень характерно последствия такой доктрины, выразились в русско-турецких и балканских войнах. Россию удавалось раз за разом втравливать в европейские разборки, прикрываясь лозунгом «братья-славяне изнывают и взывают о помощи». Прочувствуйте иезуитский стиль.

В итоге Российская империя, ввязавшись в очередную войну за чужие интересы с Турцией (1877-1878 гг) смогла напряжением всех сил добиться для Сербии, Румынии и Черногории независимости, а для болгар вообще создания нового государства. России это обошлось в два с лишним госбюджета (за 11 месяцев войны) и более 300 000 убитыми и раненными.

Что в итоге? Болгары остались недовольны переданными сербам и румынам территориями, а те (и черногорцы) в свою очередь, ополчились на русских, посчитав что им мало досталось при разделе бывших османских владений. Австро-Венгрия была резко возмущена нарушением Россией договоренностей о согласовании договора.

Британия опасалась усиления России, греки – не доставшейся халявой, албанцы тоже хотели независимости, про Турцию понятно, и говорить не приходится. А воевала только Россия! Нужны-ли еще какие-нибудь еще примеры подставы с «братьями»? Следует не забыть, что и болгары и венгры и румыны и турки воевали в Первую (румыны – в конце 1917) и Вторую Мировые войны против русских и это тоже итоги панславизма.

Атака «мертвецов», 1915 год

Забыть, как страшный сон.

Сегодня почти все европейские славяне в НАТО, а сербы там обязательно будут, если их пригласят и посулят бабла и членство в Евросоюзе. Все эти чехи, болгары, поляки, хорваты, черногорцы, словаки и совсем недавно примкнувшие к ним хохлы, с огромным наслаждениям гадят нам по-маленькому, а при первом удобном случае не побрезгуют и по-большому.

И в этой связи радует высказывание В. Путина, о том что Россия больше не будет «старшим братом», правда вот верится в это с трудом… Забыть все это «братство», как страшный сон, послать всех в светлую даль и строить отношения только на экономической выгоде для России.

А для тех, кто считает такой подход излишне радикальным, приведу высказывание Ф. М. Достоевского о славянах из «Дневника писателя», глава III. «Одно совсем особое словцо о славянах, которое мне давно хотелось сказать», 1877 года:

«… по внутреннему убеждению моему – не будет у России, и никогда еще не было, таких ненавистников, завистников, клеветников и даже явных врагов, как все эти славянские племена, чуть только их Россия освободит, а Европа согласится признать их освобожденными!….

Может быть, целое столетие, или еще более, они будут беспрерывно трепетать за свою свободу и бояться властолюбия России; они будут заискивать перед европейскими государствами, будут клеветать на Россию, сплетничать на нее и интриговать против нее….

Между собой эти землицы будут вечно ссориться, вечно друг другу завидовать и друг против друга интриговать. Разумеется, в минуту какой-нибудь серьезной беды они все непременно обратятся к России за помощью». Он как в воду глядел…

 

 

Сможет ли Россия вернуть себе окраинные земли – Украину, Белоруссию и остальные?

 

 

Более подробную и разнообразную информацию о событиях, происходящих в России, на Украине и в других странах нашей прекрасной планеты, можно получить на Интернет-Конференциях, постоянно проводящихся на сайте «Ключи познания». Все Конференции – открытые и совершенно безплатные. Приглашаем всех просыпающихся и интересующихся…

 

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.