Гонки украинских патриотов. На фоне полной деградации

Сегодня, 20 февраля 2020 года, исполняется ровно шесть лет массовой бойни на «евромайдане-2014», после которой, сейчас это очевидно, госпереворот становился неизбежным. Те, кто пошёл на насильственный захват власти, уже не могли отступать. С обезображенного майдана Независимости и соседних улиц Киева, политых кровью, был один путь – или во власть, или к прокурору.

Заговорщики выбрали власть ценой крови и сокрытие преступлений, что и было сделано немедленным принятием в Верховной Раде закона об амнистии. За все, что было сделано на майдане, и для всех, кто там бесчинствовал. А те, кто их нанимал, проплачивал и наблюдал за результатами «революции», отлично поняли, что именно 20 февраля 2014 года боевики с черенками от лопат, битами, «коктейлями Молотова» и припрятанным настоящим оружием сломали и без того хлипкий хребет и сумеречную от страха волю президенту страны Виктору Януковичу. Он испугался, предал всех, кто его избирал в президенты, а потом защищал ценой собственной жизни, и сдался. А затем под присмотром внешних кураторов из Германии, Франции и Польши сначала подписал с «трехглавым змеем майдана» – Арсением Яценюком, Виталием Кличко и Олегом Тягнибоком какую-то бумажку о «гарантированных реформах власти во имя народа», а уже 22 февраля сбежал. Не стал дожидаться крика, как сейчас выяснилось, одного из главных убийц и снайперов-провокаторов майдана Владимира Парасюка – «На Банковую!» Парасюк же отлично понимал, что с ним может быть, начнется разбирательство. И потому аргументировал захват власти просто, как и было сказано выше, – «или мы их, или они нас». А из Януковича получился «украинский Сальвадор Альенде» такой, как из экскрементов пуля. И как вся последующая жизнь страны и народа, сотканная из того же «материала». А иначе и быть не могло. «В Европу» – якобы главный лозунг переворота – все последующие шесть лет осуществлялся именно через это очень характерное место, так созвучное главной цели. Ну, вы меня понимаете, если можете рифмовать.

И сегодня же на онлайн-табло киевского аэропорта «Борисполь» появился многострадальный самолет рейсом из китайского Уханя. И, в конце концов, сел там же. После 35 оборотов воздухе над Харьковской областью, где ему не дали сесть. Протесты мирных жителей, у которых власти пошли на поводу. Из Китая в Украину возвратили-таки застрявших там украинцев, которых подозревают в том, что они могут быть заражены коронавирусом, и которые поэтому не очень нужны их согражданам в родной стране.

Все страны мира, чьи граждане оказались в Китае, когда там забушевала смертельная болячка, оказывают посильную помощь своим несчастным. Кто как может. И только в Украине в целых регионах проводятся массовые протесты запуганного, деморализованного от безысходности в конец нравственно – давайте называть все своими словами – оскотинившегося населения против того, чтобы «зараженных китайцев» размещали на карантин на их территории. Ни сочувствия, ни сострадания – только животный страх за свою жизнь и (это тоже немаловажно!) жизнь своих детей и родных. Но и людей этих можно понять. В их бесчеловечном поведении – есть свое видение человечности, спровоцированное тотальным неверием в то, что расхристанное вдрызг Украинское государство способно обеспечить их безопасность. В первую очередь – с медицинской точки зрения. Охваченными страхом людьми двигают шкурные, но вполне здравые рассуждения и аллюзии: разорванная в клочья реформами американки Ульяны Супрун и нынешних ее последователей украинская медицина не смогла справиться с эпидемией кори. Той, которую знают, как лечить, но не лечили, не желая покупать вакцину у России. А тут «целый» коронавирус, с которым не может справиться весь мир. Вот украинцы в самых разных регионах и решили, что они просто вымрут от новой заразы, если она пойдет шуровать в их регионе. И делается все это, разумеется, под патриотическим соусом – под видом борьбы за сохранение «нэньки» от китайской напасти.

Да, гонку патриотов на тему «кто нэньку больше любит» уже однозначно проиграли жители Галичины. Особенно львовяне и тернопольцы. Затем к ним присоединили ивано-франковцы. Они вместо демонстрации высоты украинского духа и настоящей крепости европейской солидарности перед лицом «уханьской заразы» первыми поступили как элементарные трусливые жлобы-хуторяне и тупые рагули– «хатаскрайники». Ну те, которые все мировые проблемы решают по излюбленным древнешумерским принципам «моя хата с краю», «а чому я?» или «а мэнэ за що?» («а почему я?» и «а меня за что?»). А повод-то показать пример, что галичане в деле «розбудовы» мирового украинства впереди не только остальной Украины, но и планеты всей, был какой отличный! «Москали» из Москвы (а в этом крайне умные галичане не сомневаются ни минуты) вместе с китайскими коммунистами из Пекина замутили неизвестный вирус, чтобы уничтожить США и весь остальной Запад, но потом почему-то послали его в Галичину. В этот непобедимо-несокрушимый «украинский Пьемонт». Чтобы потом целенаправленно и сознательно выкосить расово правильную галичанскую опору Украины. С помощью нескольких десятков украинцев, которые не вовремя оказались в несчастном китайском городе Ухань и в провинции с подозрительным названием Хубей и были там напичканы вирусом.

Галичане первым делом кроме Кремля в Москве, в «вирусной дискриминации Западной Украины» обвинили и его (Кремля) агента – президента Владимира Зеленского. Он-де и его кремлевские приспешники «мстят Галичине за украинизацию Украины» и за «два майдана». А посему главный лозунг галичан – «Вирусных на восток!» Но потом с похожими требованиями, перекидывая несчастных земляков по всех стране, как гранату обезьяны, выступили и в других регионах. Люди выходили на пикеты, подносили под органы власти покрышки, чтобы поджечь их в случае неповиновения «народной воле», блокировали больницы и госпитали, где могли на карантин разместить приехавших, проводили молебны, чтобы отпугнуть «заразу и заразившихся», окропляли землю, вступали в схватки с правоохранителями. Короче, микромайданы страха и отчаяния охватили всю Галичину, Киевщину, Полтавщину, Харьковщину. В полтавских Новых Санжарах власти бросили против протестующих даже БТРы и полицию в полном боевом снаряжении. И только в Одесской области согласились принять несчастных и ни в чем не виноватых земляков, зараженность которых – это самое важное! – еще даже не доказана.

И, конечно же, украинские власти найдут, где разместить невольно пострадавших. И, может быть, окажут им посильную помощь. А может, над людьми сжалится и рок – никто из них не заразился в Китае и не пострадает от страшной и непредсказуемой болезни в родной стране. Но факт останется фактом уже навсегда – к шестой годовщине «евромайдана», и госпереворота, пафосно названных «революцией достоинства», страна пришла расколотой не только политически, географически или социально. Это не самое главное. Страна расколота не только географически и ментально, но и нравственно – на людей, склонных к состраданию и сохранивших человеческий облик, и уже только человекоподобных существ, занятых исключительно своим выживанием и не желающих проявлять человечность в отношении других людей, попавших в беду. И под какими благородными мотивами «защиты детей и родных» это не скрывалось бы и чем не оправдывалось бы, налицо – нравственная деградация деморализованного и загнанного в стресс, глухую депрессию и безнадегу населения, теряющего человеческую сущность, когда вырвавшую людей из животного мира. Майдан и его шестилетние последствия возвращают Украину и ее жителей даже не в средневековье, о чем уже пишут в соцсетях доморощенные моралисты, а ниже по шкале эволюции – к первобытному состоянию, когда выживание было главным стимулом и мотиватором жизни.

Я когда-то писал, что Украину в результате майданов ожидают 5 неизбежных «д»: десуверенизация (потеря правосубъектности на международной арене и внутри страны), деиндустриализация (уничтожение всего, что может составить конкуренцию Западу), депопуляция (отток населения по разным причинам), дедемократизация (превращение демократии в проплаченную охлократию) и деинтеллектуализация (падение общего образовательного и вообще умственного развития деморализованных людей). Все, увы, сбылось. И превратилось в одну большую «Д». Это деградация. Тотальная и всеобъемлющая. Если за это и «стоял майдан», то он искомое и выстоял.

Владимир Скачко

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.