Каждому гарантируется право на свободу мысли и слова, на свободное выражение своих взглядов и убеждений. Каждый имеет право свободно собирать, хранить, использовать и распространять информацию устно, письменно либо иным способом – по своему выбору.
Статья 34 Конституции Украины

Главная
Аналитика Политика Россия Украина В мире Разное

«Эскорт-услуги» Меланьи Трамп довели до суда в Словении

Громкий скандал вокруг суда Меланьи Трамп с британским изданием Daily Mail, обвинившем ее в оказании экскорт-услуг во время бурной молодости, получил продолжение: американский суд закрыл это дело, а мы выяснили, что на кону сейчас еще один иск первой леди США к словенскому журналу Suzy, который стал первоисточником «секс-копромата». Мы дозвонились в редакцию журнала.

Суд американского штата Мэриленд закрыл дело по иску супруги президента США Меланьи Трамп к британскому Daily Mail. Напомним, что ранее оно опубликовало материал, рассказывающий о прошлом нынешней первой леди. В частности упоминалось, что в 1990-х она работала в модельном агентстве в Нью-Йорке. Само это агентство, отмечалось в публикации, предоставляло, помимо прочего, и эскорт-услуги. Суд Мэриленда принял решение о закрытии дела в связи с тем, что судебное преследование иностранного СМИ не входит в его юрисдикцию. Тем не менее, в Словении, откуда родом Меланья Трамп, ее адвокатами был подан аналогичный иск к местному журналу, он сейчас находится на рассмотрении.

Скандал вокруг публикации Daily Mail разгорелся еще во время предвыборной кампании. Материал британского издания имел большой резонанс и был частично воспроизведен рядом других СМИ, позже удаливших публикации. В Daily Mail также приняли решение убрать статью со своего сайта в сентябре прошлого года, когда стало известно о подаче иска на $150 млн. Представители издания выразили сожаление в связи со сложившимся недопониманием и пояснили, что статья строилась на информации других источников.

Первоисточником для британской статьи стал материал, опубликованный ранее в Словении, на родине Меланьи Трамп, Томашем Михеличем в журнале «Suzy». По данному факту также был подан иск в словенской столице.

«Иск относительно публикации в «Suzy» был подан адвокатами Меланьи Трамп еще в октябре прошлого года в суд Любляны, – заявили «МК» в редакции «Slovenske Novice», издающей и еженедельник «Suzy». – В данный момент исковое заявление все еще рассматривается. Мы с самого начала заявляли, что в публикации Михелича не говорилось о том, что сама Меланья оказывала какие-либо эскорт-услуги. В материале речь шла лишь о том, чем еще занималось модельное агентство, в котором она работала, но не о ней самой. Этой же позиции мы придерживаемся и сейчас».

Как пояснили в издательском доме, автор публикации в своей работе опирался как на открытые источники, так и на собственные. С самим Томашем Михеличем «МК» связаться не удалось.

Подпишитесь на нас Вконтакте, Одноклассники

441

Похожие новости
26 сентября 2017, 10:30
26 сентября 2017, 15:15
25 сентября 2017, 18:30
26 сентября 2017, 13:15
25 сентября 2017, 20:30
26 сентября 2017, 14:00

Новости партнеров
 

Новости партнеров

Популярные новости
20 сентября 2017, 10:00
23 сентября 2017, 14:30
24 сентября 2017, 22:15
23 сентября 2017, 14:15
23 сентября 2017, 16:30
24 сентября 2017, 02:15
25 сентября 2017, 00:00

Интересное на сайте
12 декабря 2012, 10:37
28 января 2014, 16:31
21 марта 2013, 11:02
01 марта 2011, 15:10
22 февраля 2013, 16:53
03 ноября 2011, 13:06
20 декабря 2010, 13:40